Через пару дней, посреди рабочего дня, в ущерб своим клиентам, руководство отключило наши учетные записи прямо во время самого нагруженного вечернего интервала (а нам искусно доказывали, что это у них был технический сбой в системе и даже сделали бумагу, что это правда; посоветуем внимательно прочитать комментарии на «Пикабу», куда мы также писали, там один из представителей признал, что это была осознанная блокировка). Карты не доставились, клиенты (возможно) негодовали.
Несколько сотрудников филиала в Казани не выполняли свои должностные обязанности, за что были уволены. Примечательно, что факты нарушений рабочего процесса в суде подтверждали и сами сотрудники. Процедура увольнения была проведена в соответствии с законодательством. Сейчас судебное разбирательство продолжается. Эту и похожие публикации мы расцениваем как попытку давления на суд.