В отличие от товаров, услуги нельзя увидеть, потрогать или испытать до совершения покупки, что создает уникальные вызовы для маркетологов и продавцов. Гарри Беквит подробно разбирает, как компаниям следует подходить к продаже своих нематериальных продуктов, акцентирует внимание на важности создания сильного бренда, развитии клиентского сервиса, управлении впечатлениями. Он подчеркивает, что успех в продаже услуг во многом зависит от доверия и того, как клиент воспринимает качество, а не только от традиционных маркетинговых стратегий, основанных на цене или продукте.
А чего среди авторов одни старперы? Не староваты ли и их идеи как и они сами? Что, маркетинг не развивается уже, если пенсионеры учат, даже с большим опытом?
Маркетинг развивается. Но фундамент у него все тот же
Кукояку читайте))
С одной стороны, да, авторы и книги не новые. С другой стороны, там много чего можно почерпнуть. Слишком уж Вы категоричны и резки. Тем более что в статье сразу, в первом же абзаце, автором сделан акцент на азы маркетинга и на начинающих специалистов. Большая часть из приведенных в подборке книг — это классика, с которой должен ознакомиться каждый начинающий специалист, а уже дальше двигаться вперед и брать новые материалы. Это фундаментальный подход, за который я обеими руками. Все должно быть последовательно. Меня заинтересовала книга "Доверительный маркетинг" Сета Година — не читала, стоит ознакомиться.
Люди вообще то реальным опытом делятся, причем богатым и успешным, чтоб учились на их ошибках и своих не делали. Вам этого не понять или образования не хватает?
Эксперты недоделанные! Не нравится, напишите кто мешает то? Все критиковать только могут
Действительно старички)) Но богатые наверно....