Заблокировали аккаунт Авито с балансом более 1 000 000₽

Доброго времени суток, всем читателям. Хотим поделиться настоящей историей о том, как мы развивали бизнес на Авито 4 года и все потеряли в один миг – нам просто заблокировали профиль без какого-либо вразумительного пояснения!

Блок №1. Кто мы.

Бренд Apple UP.

Занимаемся розничной и оптовой продажей мобильной техники.

На 12 февраля 2024 года в профиле было более 2200 отзывов с общей оценкой 5.0 и более 1000 завершенных Авито Доставок (безопасная сделка) в категории «Мобильные телефоны».

В штате 17 сотрудников. Отдел продаж. Отдел поддержки клиентов. Сервисный центр.

По сей день являлись одними из лидеров продаж и клиентского сервиса в сегменте Б/У и REF-устройств на Авито по Москве.

С недавних пор, со слов персонального менеджера Авито, мы стали ключевыми клиентами данной площадки, что является престижным статусом на Авито.

В декабре 2023 года были приглашены на личную рабочую встречу в офис Авито с Павлом Комаровым, руководителем категории «Бытовая техника и электроника».

Фото прилагаем.

Команду Авито привлекла наша история, где мы вели прозрачную и честную политику по отношению к клиенту. Повторюсь, мы имели отличную репутацию и клиентский сервис, а также создали мануал и чек-лист по проверке продавца и телефона при покупке на Авито, чтобы пользователь Авито не остался обманутым.

Иначе говоря, мы старались и трудились ради того, чтобы в нашей троице, где Авито, Клиент и Мы процветали в формате — WIN-WIN-WIN.

Доволен клиент. Довольны Авито. Довольны и мы.

Блок №2. Причина блокировки.

Причина: накрутка отзывов

Довольно интересная тема.

В правилах Авито нет четкого регламента и правил по тому, что является накруткой отзыва, а что нет.

При этом для нас очевидно, что писать отзывы без самой сделки – это чистейшее нарушение. Чего мы на 100% не делали.

А вот попросить отставить отзыв, если все понравилось – это разве нарушение?

Мы встречаем клиента, проверяем вместе с ним телефон, подбираем на него чехол и клеим стекло, в комфортном светлом офисе в центре Москвы. Дарим ему эмоции с «Колесом фортуны», где клиент может получить от нас дополнительный полезный подарок к телефону и уходит абсолютно счастливый!

Да, мы делаем большой акцент на комфорте и эмоциях клиента, чтобы он остался всем доволен! Но разве это плохо? Разве не этого добиваются все большие и хорошие компании?

Функция «запросить отзыв» в чате Авито работает по точно такому же принципу.

Это разве тоже нарушение?

Да, всем этим мы пользовались и понятия не имели, что это как-то влияет на алгоритмы восприятия на накрутку отзывов.

⚠ Блок №3. Что имеем.

❗На момент блокировки в работе по Авито Доставке было около 20-25 заказов телефонов на сумму более 1 000 000 ₽!

То есть мы отправили телефоны за свой счет, с расчетом, что получим их после получения клиентом.

❗На кошельке Авито было около 80000-100000₽!

❗Продвижение рекламы на сутки было активным на сумму 30000-35000₽!

‼Общая сумма средств, которая у нас зависла на Авито на данный момент, в районе 1 200 000-1 300 000₽.

И что самое печальное, кроме уведомления о блокировки профиля, Авито ни о чем не уведомил. Будто им на нас все равно.

Что теперь будет с заказами? Получит ли клиент свой заказ? Кто теперь будет отвечать за сервис? Что с нашими средствами? Как теперь быть дальше? Просто ни-че-го! Чувствуем себя брошенным котенком, который потерялся и не понимает, что делать.

⚠ Это ли не звоночек, что продавец на Авито никак не защищен и может потерять все в один миг?! Стоит ли рассматривать построение бизнеса на площадке Авито на долгосрочной основе или все же остаются большие риски все потерять?

Для нас пока вопрос остается открытым.

Каждый продавец на Авито может оказаться на нашем месте и это нужно понимать.

Эпилог.

Мы любим сервис Авито. Мы любим и наших клиентов с Авито по всей России! И делаем все возможное, чтобы все стороны были довольны.

Мы также принимаем все условия и правила работы на Авито и не собираемся их нарушать. И было бы здорово, если вы давали обратную связь, что можно, а чего нельзя в течение самой деятельности и предупреждали о нарушениях, о которых продавец может и не знать. Тем более, когда это ключевой клиент, как мы.

Полагаем, многие продавцы на Авито поддержали бы эту идею.

Просим обратить внимание представителей Авито на наше обращение и связаться с нами для урегулирования вопроса.

Спасибо!

С уважением, команда Apple UP

❗UPD. На 14.02 профиль был разблокирован, все объявления восстановлены, заказы Авито не пострадали. Все работает в штатном режиме.

Из неприятного.

Рекламный бюджет 30-35к слит в трубу.

Потеряли десятки клиентов.

И все еще ждем комментарий от представителей Авито, о причинах блокировки.

Заблокировали аккаунт Авито с балансом более 1 000 000₽
Заблокировали аккаунт Авито с балансом более 1 000 000₽
Заблокировали аккаунт Авито с балансом более 1 000 000₽
Заблокировали аккаунт Авито с балансом более 1 000 000₽
Заблокировали аккаунт Авито с балансом более 1 000 000₽
5555
158 комментариев

Здравствуйте, Руслан. Уточним информацию по блокировке профиля и вернёмся к вам с ответом.

Ответить