Все мечтают аквариус подделывать (картонный корпус с комплектующими из первой десятки самых дешёвых с АлиЭкспресс). Срочно вводим новый сбор в копилку Усманова и пр.
Не очень понятно как вяжется параллельный импорт и маркировка. Кто, что и на каком этапе будет маркировать? Ну и конечно хотелось бы понять что получить потребитель, кроме очередного подорожания
кроме подорожания, потребитель получит возможность тратить свое время, на сканирование этикеток приложением ЧЗ и возможность порадоваться, когда приложение покажет, что покупатель отскаировал упаковку от товара, в которой ранее лежал оригинал, но в процессе доставки содержимое подменили. Но это же не важно, главное, верить приложению ЧЗ, оно врать не может.
Показательный случай недавно был, у нас как известно минералку маркируют во имя благих целей, человек купил бутылку минералки в магазинчике на рынке и отравился уксусом который был в бутылке. То есть получается что есть маркировка, что нет люди все равно травятся и алкоголя это тоже касается.
Маркировать должен импортер. Самый прикол, что если клиент купит товар в розницу в китае, то китаец ничего маркировать не должен. Вот такая поддержка российского бизнеса
Все мечтают аквариус подделывать (картонный корпус с комплектующими из первой десятки самых дешёвых с АлиЭкспресс). Срочно вводим новый сбор в копилку Усманова и пр.
Не очень понятно как вяжется параллельный импорт и маркировка. Кто, что и на каком этапе будет маркировать? Ну и конечно хотелось бы понять что получить потребитель, кроме очередного подорожания
кроме подорожания, потребитель получит возможность тратить свое время, на сканирование этикеток приложением ЧЗ и возможность порадоваться, когда приложение покажет, что покупатель отскаировал упаковку от товара, в которой ранее лежал оригинал, но в процессе доставки содержимое подменили. Но это же не важно, главное, верить приложению ЧЗ, оно врать не может.
Показательный случай недавно был, у нас как известно минералку маркируют во имя благих целей, человек купил бутылку минералки в магазинчике на рынке и отравился уксусом который был в бутылке. То есть получается что есть маркировка, что нет люди все равно травятся и алкоголя это тоже касается.
вово, теже кроссовки брал последние годы промаркированный асикс, сейчас весь асик только параллельный импорт. И смысл от маркировки?
Маркировать должен импортер. Самый прикол, что если клиент купит товар в розницу в китае, то китаец ничего маркировать не должен. Вот такая поддержка российского бизнеса
Ну и конечно хотелось бы понять что получить потребитель, кроме очередного подорожания... и чувство глубокого морального удовлетворения