Как привлечь клиентов в любой нише руками помощника? 3 способа

Главный критерий пользы информации – это возможность её сразу же применить! Поэтому без лишних предварительных ласк перехожу сразу к делу. В этой статье будет материал, который точно даст вам результат в привлечении клиентов, если вы его примените.

Для кого пишу:

✅ Эксперты/наставники

✅ Нутрициологи/диетологи

✅ Коучи/психологи и вообще любые …ологи

✅ Фитнес тренеры/бьютики

✅ Юристы/финансисты

✅ Энергопрактики/эзотерики

✅ Предприниматели/онлайн школы

В привлечении клиента играют роль 2 важных фактора: ИСТОЧНИК ТРАФИКА (реклама, рассылки, Stories, Reels, ручная рассылка) и КОНВЕРТЕР (канал, платформа, бот, любая площадка, которая прогревает потенциального клиента до покупки)

Это то, что называют в маркетинге: связкой, воронкой, схемой продаж, путём клиента.

Так вот, чтобы были ПРОДАЖИ (стабильные и прогнозируемые), трафик и конвертер - это необходимые условия. И работают они хорошо только в совокупности

Если на этом моменте вы подумали, что всё так сложно, лучше и не начинайте тогда)) Потому что всё намного проще и об зтом будет дальше много статей. БОльшую часть работы можно делегировать специалистам за небольшие деньги, главное знать как это сделать и я научу 😉

Как привлечь клиентов в любой нише руками помощника? 3 способа

И теперь поговорим про источники трафика, а именно способы привлечения клиентов не своими руками ⬇

1 Продажи в переписках в Инстаграм руками ассистента

У вас залежи миллионов рублей в Директе, и вы по каким-то причинам не хотите их взять. Начатые переписки с людьми (потенциальными клиентами), которые ничем не закончились. А причины банальные) психологического характера. А что обо мне подумают; вот ещё писать им, они ж не ответили в прошлый раз… Короче, неприятные моменты, причиняющие боль, чувство вины, стыда, уязвимости и т.д.. И в этот момент вы не думаете о бизнесе, а обслуживаете свои страхи, опираясь на эмоции. Именно поэтому забываете про старые переписки и недозаработанные деньги. А они там точно есть! Проще ведь забыть и тратить деньги на привлечение холодного трафика, вместо того, чтобы осуществить обработку существующей базы😜 Или нет?

Вот тем, что я дальше покажу нужно заняться прямо сейчас!

Как привлечь клиентов в любой нише руками помощника? 3 способа

Я не буду вас лечить и прорабатывать ваши страхи/убеждения, а предлагаю нанять ассистента за ноль рублей, которому пофиг на всю эту вашу эмоциональную шелуху. Он с удовольствием реанимирует все переписки в директе и продаст ваш продукт лучше чем вы сами за 5% с продаж, после осуществления продаж. Я рекомендую нанимать ассистента именно за проценты с продаж, это усиливает их мотивацию.

Как нанять такого чудо-ассистента, расскажу в следующей статье, если эта залетит и наберет положительные ответы. Ок? Поэтому голосуйте

Нужна статья «Как нанять ассистента для продаж в переписках?
Да
Нет

Примеры реанимации переписок и вывода потенциальных клиентов в продажу:

Переписка началась с комплемента от человека, который посмотрел сторис. Можно же было сказать спасибо и закончить. Но закончилось всё тем, что она захотела купить мою премиальную программу.
Переписка началась с комплемента от человека, который посмотрел сторис. Можно же было сказать спасибо и закончить. Но закончилось всё тем, что она захотела купить мою премиальную программу.

2 Ручные рассылки в Инстаграм руками ассистента по целевой аудитории

Здесь уже понадобиться 5-10 ассистентов. И нанять их можно таким же способом. А можно дать задачу первому, уже обученному ассистенту, нанять других. Об этом у меня есть подробнейший урок в большой программе сопровождения со всеми нюансами. Работа по сути та же, важно дать целевые задачи и выстроить правильную стратегию для ассистентов. И лучше всего закрепить контроль за главным ассистентом. Высвобождает очень много времени у вас и по сути появляется мини-отдел продаж. Ассистенты не обязательно продают сами (хотя в идеале вы к этому рано или поздно придёте). Они доводят клиента до взаимодействия с вами (практикум, разбор, вебинар, сессия)

📍 находите целевую аудиторию в Instagram по ключевым словам или в блогах конкурентов (подписчики)

📍 если подходит под критерии вашей ЦА, переходите к следующему шагу

📍 делаете комплимент в тему и вызываете интерес (ниже будет пример). Задаёте вопрос. Если человек отвечает, переходите к следующему шагу

📍продажа, но не вашей основной (особенно дорогой) услуги, а следующего, более плотного касания с вами как с экспертом глубже (например разборы, реалити, вебинары)

⚠ ВАЖНО! Вся переписка должна быть вкусная, интересная, простым языком без лишних подробностей. Основная задача - зацепить, вызвать интерес

ПРИМЕРЫ:

КПК - это метод коммуникации когда ты делаешь комплимент человеку, потом предложение и снова комплимент. Важно делать от чистого сердца! Именно поэтому мои ассистенты чуткие и искренние. Когда всё делается по-любви и результат всегда хороший!
КПК - это метод коммуникации когда ты делаешь комплимент человеку, потом предложение и снова комплимент. Важно делать от чистого сердца! Именно поэтому мои ассистенты чуткие и искренние. Когда всё делается по-любви и результат всегда хороший!
А можно отправлять сообщение в виде подарка в Инстаграм тем кто на тебя подписывается и незнакомым людям. За годы такой практики ещё никто не послал 😂 настолько это мило 😍 Человек нажимает на подарок, крышка открывается и там текст
А можно отправлять сообщение в виде подарка в Инстаграм тем кто на тебя подписывается и незнакомым людям. За годы такой практики ещё никто не послал 😂 настолько это мило 😍 Человек нажимает на подарок, крышка открывается и там текст

3 Прямые эфиры в аккаунтах смежных ниш

Главная цель:обмен аудиторией, потенциальными клиентами.

Здесь важно поставить задачу ассистенту находить «правильные» аккаунты смежников и составлять цепляющие предложения.

Если вы наставник и ведёте к деньгам, вам не нужны наставники, лучше выбрать финансистов, инвесторов, бухгалтеров, юристов. Так вы сможете предоставить интересную тему в своём блоге для вашей ЦА от приглашённого эксперта в дополнение к тому что вы даёте. И для аудитории смежного специалиста вы раскроете свою тему и привлечёте внимание

Например, я приглашала бухгалтера, предварительно собрав вопросы от подписчиков. И у бухгалтера провела эфир про то как ему сузиться до определенного клиента, повысить ценник и начать себя по другому позиционировать, привлекая более статусную аудиторию

Или я проводила эфир у финансиста на тему пиара. Как повысить свою узнаваемость, привлечь больше клиентов за счёт личного бренда и медийности. А она в моём блоге вещала на тему сокращения расходов, не теряя прежний уровень жизни.

Ещё больше примеров коллабораций:

Фитнес - тренер/нутрициолог

Эксперт по продажам/reels-мейкер

Наставник по запускам/стилист дорогих экспертов и т.д.

Итак, важные цели для эфира:

✅ выбрать одну цель и одну тему для эфира

✅ познакомить клиента с вами не только с точки зрения экспертности, но и личности

✅ передать невербальные данные о вас

✅ построить коммуникацию, вызвать на диалог и ответить на вопросы

✅ прогреть клиента на последующее взаимодействие с вами

✅ подарить лёгкий к потреблению подарок в виде статьи, чек-листа, возможности одного личного вопроса и т.д., где впоследствии человек будет иметь возможность перейти на ваши другие ресурсы, социальные сети

Есть у меня ещё статья «3 бесплатных способа привлечения клиентов в телеграм»

Опубликовать?
Конечно
Не надо

И помните, клиентов офер до хрена! И как их искать чужими руками я только что рассказала. Это лишь малая часть способов. Начните делать и результат не заставит себя ждать!

Полезный ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ ТОЧКА СБОРКИ ЭКСПЕРТА

YouTube канал

Инстаграм

33
9 комментариев

Благодарю, что делитесь. Такой материал только за деньги продают😉

Ответить

Польза полезная 😂 Тут важно применять, ибо без действий он не оценится ни на одну копейку

1
Ответить

Очень полезная статья, благодарю ❤️

Ответить

Я Рада 🙌

Ответить

Я думаю, идея нанять ассистента для работы с переписками в Инстаграме действительно может сэкономить время и увеличить продажи

Ответить

Будьте в этом уверены, так делаю я и мои ученики) всё работает. Важно грамотно нанять ассистентов и поставить правильные задачи

Ответить

Никогда не думал о том, что можно нанять ассистента для обработки переписок в Инстаграме. Смысл?

Ответить