Если мы хотим, чтобы статья привлекала внимание читателей в ленте VC, нужно добавить конкретики. «Основы оптимизации…» намекают, что внутри будет польза, но тема не раскрыта, и читатель не понимает, чего ждать: набора банальностей или действительно уникальной информации. Неясно, зачем автор выносит в заголовок информацию о том, что это серия статей. Если планируется продолжение, можно просто указать на это — например «часть 1».
Для VC ещё ничего заголовки придумывать, а вот пока для ПромоСтраниц 5 удачных заголовков придумаешь, чтобы ещё и по символам помещались, 7 потов сойдёт)
не подавайте им идей!
А рассылки с хедерами и прехедерами? Там тоже нужно так раскорячиться, чтобы и человека заинтересовать, и в символы вписаться
В заголовке вместо слова «заголовки» можно было бы троеточие поставить. Такой лёгкий кликбейтный вайб))
Классная идея, спасибо! Но в нашем случае интрига закончилась бы уже на лиде 😅
Заголовки часто все портят. Как-то работали над статьей, перед самой публикацией кого-то осеняет и заголовок меняют на совершенно нечитаемый. Конечно, статью не стали читать. Хотя тема была интересная😔
А как в этом случае аргументировали смену заголовка?