lava.top

+654
с 2022

Рассказываем, как создавать, продвигать и продавать цифровые продукты. С нами зарабатывают на контенте по всему миру → https://e.lava.top/ru

70 подписчиков
0 подписок

Есть две категории людей: те, кто считает, что ИИ не способен справиться с их работой, и те, кто готов делегировать ему все что угодно. Успешно же нейросети используют те, кто понимает, что это всего лишь инструмент, такой же как Figma. Покажем на примере, как выгодно использовать нейросети. Спойлер: советы помогут не только дизайнерам.

Как и зачем дизайнеру использовать нейросеть в работе?
11

Если вы когда-нибудь покупали сладости на кассе магазина, значит, попадались на удочку маркетологов. Чтобы дурить нас сильнее и заставлять покупать еще больше, они применяют психологические трюки. Расскажем, как не вестись на них.

Психология маркетинга: 5 приемов, которые заставляют нас покупать больше
21

Ньюсджекинг — мощный инструмент продвижения бренда. Но, как известно, чем больше сила, тем больше и ответственность, поэтому работать с ним нужно крайне осторожно. Рассказываем, как использовать ньюсджекинг, чтобы не словить хейт и не повторить ошибку Pepsi.

Выезжаем на чужой славе: как использовать ньюсджекинг
8

Существует миф, что стать спикером в онлайн-школе может только известное в своей сфере лицо с большим числом подписчиков в соцсетях и громкими кейсами. Но важно не только это. На что еще обращают внимание EdTech-компании при поиске эксперта?

Как EdTech-компании ищут экспертов онлайн-курсов? Делимся инсайдами из индустрии
14

Со статьями бывает тяжело, поэтому иногда можно подсматривать у других, чтобы учиться на ошибках или классных фишках. Давайте попробуем?

Почему ваши статьи на vc.ru не открывают? Во всем виноваты
28

У блогеров и креаторов есть несколько способов заработать на контенте, один из них — донаты. Это возможность отблагодарить не только лайком или комментарием, но и материально. Разбираемся, как получилось так, что аудитория стала платить за онлайн-творчество.

Почему люди отдают деньги блогерам: на чем основывается популярность донатов
14

В мире, где институт репутации значит очень много, брендам и блогерам стоит быть осторожнее при создании контента. Рассказываем о странных и неудачных публикациях, которые могли стоить компаниям потери лояльных клиентов.

Как неудачные креативы могут повлиять на репутацию бренда? Изучаем на примерах
15

Штраф до 5 миллионов рублей, исправительные работы, лишение свободы — все это можно получить за контент, который нарушает закон. Рассказываем, за какие публикации есть риск попасть под суд.

За какой контент могут осудить по закону
11

Январь — время для построения стратегий в контент-маркетинге, но они будут эффективны только в том случае, если грамотно учесть актуальные тренды контента. Именно о них расскажет команда lava.top в этой статье.

ТОП-5 трендов в контенте 2024: как увеличить охваты и продажи
12

По статистике, удержать старого покупателя от 5 до 25 раз дешевле, чем привлекать нового. Поэтому нужно работать над лояльностью клиентов через долгосрочное взаимодействие. Рассказываем и показываем, как использовать соцсети, чтобы клиенты регулярно возвращались к вам.

Как повышать лояльность клиентов с помощью соцсетей: показываем на примерах известных компаний
13

Феминитивы пока что с трудом приживаются в русском языке. Разбираемся, стоит ли использовать их в рекламном контенте.

Дань современности: стоит ли использовать феминитивы в рекламе?
13

Пока мы готовили эту статью, то поняли, что надо было становиться преподавателями иностранных языков. Почему? Ответ внутри ⬇

Латиница, иероглифы и арабская вязь: что сейчас изучают люди. И сколько зарабатывают преподаватели
10