Убедитесь, что люди, которые ведут аккаунт, могут быстро и профессионально решить проблемы пользователей или предоставить хорошую обратную связь. Согласно исследованию, потребители с позитивным опытом взаимодействия с компанией, на 15% вероятнее останутся лояльными к бренду, чем те, кто не обращался в клиентскую поддержку. А если у клиента был негативный опыт, его лояльность снизится сразу на 25%.
По поводу юмора: да, звериная серьезность некоторых компаний убивает. Особенно использование канцелярита: «Закажите данный нежный и романтичный букет»...
Много зависит от сферы компании, TOV, какие соцсети ведет, кто ЦА. Согласны насчет канцелярита, с ним хочется встречаться как можно реже, но вот юмор в коммуникациях подходит далеко не всем, к сожалению.
Какие ещё есть примеры брендов из РФ, которые хорошо шутят в соцсетях? Помимо Авиасейлс.
Буквально вчера в Твиттере обсуждали переписку девушки с парнем, который ей изменил, сммщики «Много лосося» быстро сообразили и сделали креативы)
VIZIT больше уходят в черный юмор, но всегда стараются обыграть любой инфоповод, «Много лосося» тоже часто шутят и делают контент под инфоповоды. Первое, что пришло в голову)
А почему помимо него?) Твиттер (Х) Авиасейлс – пример лучшей отработки инфоповодов от бренда. А некоторые их ответы в соцсетях нужно ставить в рамочку
Тинькофф в медийке совсем неплох. Честно, даже доверие какое то появляется. Но потом вспоминается, что это за организация, и все встает на свои места. Волк в овечьей шкуре