Как повышать лояльность клиентов с помощью соцсетей: показываем на примерах известных компаний

По статистике, удержать старого покупателя от 5 до 25 раз дешевле, чем привлекать нового. Поэтому нужно работать над лояльностью клиентов через долгосрочное взаимодействие. Рассказываем и показываем, как использовать…

Как повышать лояльность клиентов с помощью соцсетей: показываем на примерах известных компаний
13

По поводу юмора: да, звериная серьезность некоторых компаний убивает. Особенно использование канцелярита: «Закажите данный нежный и романтичный букет»...

1
Ответить

Много зависит от сферы компании, TOV, какие соцсети ведет, кто ЦА. Согласны насчет канцелярита, с ним хочется встречаться как можно реже, но вот юмор в коммуникациях подходит далеко не всем, к сожалению.

2
Ответить