Для этого пользователь должен отсканировать QR-код на наклейке.
очень часто при попытке бронирования сталкиваюсь с сообщением, что свободных мест нет, хотя по факту их полно :(
сегодняшний скрин из Remy Burger для примера
Слишком много тинькофских в одном месте - не к добру.
Ресторан имеет право ограничить возможность онлайн-бронирования. В таких ситуациях мы транслируем информацию об отсутствии мест для бронирования.
Это, скорее всего, особенности внутренних взаимоотношений. Организация отдает другой организации некоторый пул для бронирования.
очень часто при попытке бронирования сталкиваюсь с сообщением, что свободных мест нет, хотя по факту их полно :(
сегодняшний скрин из Remy Burger для примера
Слишком много тинькофских в одном месте - не к добру.
Ресторан имеет право ограничить возможность онлайн-бронирования. В таких ситуациях мы транслируем информацию об отсутствии мест для бронирования.
Это, скорее всего, особенности внутренних взаимоотношений. Организация отдает другой организации некоторый пул для бронирования.