По собственным данным, «Тинькофф» сотрудничает с более чем 500 ресторанами с повышенным кэшбеком (до 33%) и ещё с 5500 ресторанами со стандартным кэшбеком до 5%, который зависит от выбора категории, карты и программы лояльности. Чтобы получить его, нужно забронировать столик через приложение «Тинькофф», а затем расплатиться картой банка.
А не поздно бронировать столик, когда я уже у дверей ресторана?
Это на будущее, чтобы человек знал, что такая возможность есть
Такой же вопрос возник. Было бы удобно, чтобы внутри приложения была возможность бронировать столик у партнеров Тинькофф)
Довольно жесенько платить Тинькову большую комиссию за привлечение гостей, которые у дверей уже.
У вменяемых ресторанов стоимость среднего чека можно прикинуть по меню у дверей.
Как мне думается, цель - склонить сомневающегося ("чет дороговато") к решению зайти в ресторан.
Недавно гулял и хотел зайти поужинать, рядом был рестик, в который давно хотел сходить. Зашел в приложение, чтобы забронить, увидел, что там 7% кэшбэк, оч.приятно. Тут и думать нечего ) и искать дальше не нужно
Комментарий недоступен