«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери для ресторанов-партнёров для быстрого заказа столиков в них

Для этого пользователь должен отсканировать QR-код на наклейке.

«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери и витрины для ресторанов, в которых клиенты банка могут получить кэшбэк или забронировать столик через приложение и на сайте Tinkoff.ru. Об этом vc.ru сообщил представитель «Тинькофф».

«Тинькофф»
«Тинькофф»

На наклейках напечатан QR-код — по нему можно перейти на страницу ресторана в мобильном приложении «Тинькофф» и забронировать столик.

Наклейки уже появились на дверях некоторых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах России наклейки появятся в ближайшее время, уточнили в компании.

По собственным данным, «Тинькофф» сотрудничает с более чем 500 ресторанами с повышенным кэшбеком (до 33%) и ещё с 5500 ресторанами со стандартным кэшбеком до 5%, который зависит от выбора категории, карты и программы лояльности. Чтобы получить его, нужно забронировать столик через приложение «Тинькофф», а затем расплатиться картой банка.

4949
62 комментария

А не поздно бронировать столик, когда я уже у дверей ресторана?

70
Ответить

Это на будущее, чтобы человек знал, что такая возможность есть

19
Ответить

Такой же вопрос возник. Было бы удобно, чтобы внутри приложения была возможность бронировать столик у партнеров Тинькофф)

6
Ответить

Довольно жесенько платить Тинькову большую комиссию за привлечение гостей, которые у дверей уже.

8
Ответить

У вменяемых ресторанов стоимость среднего чека можно прикинуть по меню у дверей.


Как мне думается, цель - склонить сомневающегося ("чет дороговато") к решению зайти в ресторан.

4
Ответить

Недавно гулял и хотел зайти поужинать, рядом был рестик, в который давно хотел сходить. Зашел в приложение, чтобы забронить, увидел, что там 7% кэшбэк, оч.приятно. Тут и думать нечего ) и искать дальше не нужно

4
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить