Примерно в 11:30 я увидел, что статус заказа изменен на «Получено». Товар я не получал. Сначала я подумал, что возможно продавец допустил ошибку и я написал обращение в поддержку МегаМаркета. Номер обращения CCS-5491593. В поддержке мне до сих пор никто не ответил, что с моим заказом и с моими деньгами и бонусами. Якобы поддержка ждет ответ от АЛЬФА-ХАУС. Естественно им не ответят, т.к. по многочисленным источникам стало ясно, что это мошенничество со стороны продавца АЛЬФА-ХАУС. Но почему тогда поддержка МегаМаркета не делает возврат средств клиентам которые пострадали от данного продавца? Почему продавцы не проверяются на благонадежность в момент когда они выставляют свой товар на МегаМаркет?На текущий момент денежные средства вернули. Баллы не начислили. В поддержку на сайте мегамаркета обращался, одни отписки, что проблемой занимаются, ждите. С момента заказа прошло уже 34 дня.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим во всём разобраться.
Вы настолько обеспокоены, что уже месяц пишите одни отписки, а результата нет.
Мальцев Никита Федорович 8-999-637-64-23
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Поможем разобраться в вопросе.
Такая же ситуация, в тем же продавцом АЛЬФА-ХАУС , тоже нет возврата бонусов Сбербанка спасибо!!!! Такие же ответы, разочарованна!
Здравствуйте, Инна. Чтобы мы могли проверить ситуацию, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в личном кабинете.
Аналогичная ситуация с альфа хаус, возврат бонусов с 12.01 не дождусь, одни отписки ждите специалисты решают и на этом всё.