Бывший топ-менеджер Mail.ru создаёт ИТ-страховую — без офисов, посредников и возни с бумагами

Интервью с Виктором Лавренко: как устроена «Манго», в чём беда традиционных страховых компаний и почему проблемные клиенты приносят пользу.

Бывший топ-менеджер Mail.ru создаёт ИТ-страховую — без офисов, посредников и возни с бумагами
6969

Интересная идея. По статье всё круто. Если будет именно так, то можно пользоваться.

Сравнил Манго, Тинькофф и то же Альфастрахование. По цене большой разницы нет.
По сервису Манго и Тинькофф приятнее.

Я на самом деле периодически думаю о страховании недвижимости.
Из этих двух выбрал бы Тинькофф:
1. Их хотя бы я знаю. Значит есть вероятность, что не закроются через 1-2-3-4 года. Я же не планирую страховой случай в ближайшие годы.
2. Понятное УТП - Гарантированные выплаты, 24/7 поддержка, Оформление онлайн, гибкая цена - то, что и требуется мне.
3. Могу застраховать еще и дом родителей. И машину. И здоровье.

Т.е. вам нужно разбить несколько "возражений". Причем сразу на первой странице.
1. Что вы не на 1 день, а на много-много лет. И у вас есть чем это подтвердить.
2. В этой статье вы очень много говорили про скорость и честность выплат. А в УТП не выделено ни на посадочной, ни в соц.сетях. А нужны прямо факты адекватных выплат - такие, чтобы выглядело всё железно и гарантировано. Это закроет боль тех, кто уже имеет опыт со страховой.
3. По главному экрану (до прокрутки) вообще не понятно что вы страхуете. Авто? Здоровье? Недвижимость? Только квартиры? Или дома тоже? Даже нет банального "вопрос-ответ"

Хотя... если вы не определяли хотя бы круг целевой аудитории, то откуда вы поймете какие боли у потенциального покупателя?!

3
Ответить

Сергей, разумные замечания, но работать с возражениями прямо на первом экране = триггерить недоверие. 

1
Ответить