Когда мы начинаем что-то делать, негативная реакция будет в любом случае. И следует различать конструктивную критику, которая может стать точкой роста, от негатива, порожденного завистью или недовольством. И, конечно, важна правильная реакция на эту критику. Как бы ни хотелось ругаться, выместить злобу на обидчика, пойти поплакать в подушку, рекомендуем успокоиться, а потом следовать алгоритму.
Тут, скорее всего, фрилансерам советы или прогрессивным молодым компаниям. К сожалению, крупный бизнес, всякие заводы, бюджетные учреждения и тд, предпочитают либо не реагировать вообще никак, либо писать отписки, что человек оказывается сам виноват. И с этим ничего, практически, не поделаешь.
В крупных компаниях обычно есть маркетологи, специалисты по связям с общественностью, клиентский сервис. Другой вопрос как это все работает. Но я думаю, всему свое время. У нас все же рыночная экономика, у всех есть конкуренты, поэтому качество обслуживания так или иначе все берут во внимание
Я не согласна про крупные компании. Это скорее говорит об отсутствии службы качества и плохой репутации в целом... Именно крупные и должны выделять людей на эту работу по обелению репутации.
Тоже считаю, что лишним не будет если извиниться. С тебя не убудет, что называется.
спасибо за статью такую полезную
был опыт в торговле, и были и хорошие и плохие отзывы, за то теперь я опытная)))
Очень полезная статья! Считаю что если чем-то занимаешься негативные отзывы будут всегда, увы от этого не убежать. Главное правильно на них реагировать