Посчитали продажи ковриков для ноутбука за 2023 год. На Ozon выручили 1,1 млн рублей и приросли на 30% за счет локализации товара. Столкнулись с сезонным спадом и масштабировались. Вышли на WB и заработали 1,46 млн. Поверили в «Яндекс Маркет» и за полгода обогнали годовые продажи на Ozon. Всего продали на 5 млн рублей с ДРР 6–8%. Делимся лайфхаками…
А если разложить отдельно разноцветные ковры по карточкам а не в кучу, чем хуже будет?
Видим такие минусы:
- нужно собирать рейтинг по каждой карточке,
- у покупателя не будет возможности выбрать тот цвет, который ему больше нравится.
Например, покупатель перешел на карточку с черным ковриком, и он понятия не имеет о существовании других цветов. А если все цвета ковриков объединены в одну карточку, то сразу видны все возможные варианты.