Не покупайте рекламу в рейтингах! Опыт и результаты закупки рекламы в диджитал-рейтингах у веб-студии Пиробайт

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. 12 месяцев мы покупали рекламу в разных диджитал-рейтингах и в этом материале расскажу какие результаты получили.

Не совсем мы, но первый квартал были такие ощущения 🙂
6464

Омниканальность решает!) Конечно не вся ЦА читает рейтинги, чаще всего это 40+ директора/владельцы бизнеса, которые изучению стека/деталей предпочитают рекомендацию друзей/коллег или как раз таки рейтинги (которые тоже по сути рекомендация). Остальные лиды в других каналах, все верно

2
Ответить

Например, в каких?)

Ответить