Точное количество водителей Uber, которые будут выступать против компании в суде, пока не определено. WSJ отмечает, что изменение статуса охватывает всех водителей, которые не отказались от участия в коллективном иске.
Истцы считают, что Uber относится к водителям как к сотрудникам компании, но не предоставляет им соответствующих гарантий и компенсаций. В случае победы заявителей, Uber придётся оплачивать медицинскую страховку, социальные взносы и служебные расходы водителей — топливо, ремонт автомобилей, сборы на платных дорогах.
Итоги разбирательства могут повлиять на бизнес-модель компании и создать прецедент для остальных подобных исков в США. По подсчетам профессора Гарвардской школы бизнеса Андрея Хагиу, при появлении подобного прецедента затраты большинства компаний со схожей бизнес-моделью коллективного потребления возрастут на 25-40%.
Представители Uber заявили, что планируют оспорить решение об изменении статуса иска. Кроме того, в компании сообщили, что к разбирательству могут присоединиться немногие калифорнийцы, так как с 2014 года Uber включила отказ водителей на участие в коллективных исках в шаблон договора.
Российские сотрудники таксопарков ранее заявляли, что из-за своей бизнес-модели Uber не несет ответственности ни перед водителями, ни перед пассажирами.
Пользователи платежной системы отправили коллективный иск о признании их сотрудниками компании.
Пользователи банковских карт отправили коллективный иск о признании их сотрудниками компании.
Клиенты вебстудии отправили коллективный иск о признании их сотрудниками компании.
Так понятнее звучит? Они скорее не сотрудники, а агенты, диллеры услуг такси)
Им проще всех этих коллективщиков выгнать в шею из системы.
У одного меня только баг с комментами?
Все норм, у меня также) хотя наверно не все норм..
К Яндексу в России надо попробовать предъявить ) чтоб всех в штат взяли )))))