Что же всё-таки должен делать интернет-маркетолог? Что это за профессия такая?
Начнем с научного пояснения:
“Интернет-маркетолог — это специалист, который занимается продвижением бизнеса в Сети. Он помогает повысить узнаваемость компании, спрос на её продукт, число заявок или заказов. Его цель — сделать так, чтобы компания заработала больше денег на продажах.
Интернет-маркетинг — обширная сфера. Если компании нужен интернет-маркетолог, это может означать потребность в разных специалистах.”
Прекрасное пояснение. А я добавлю еще одно. На мой опытный взгляд — важное! 👈
Мы, предприниматели в онлайн пространстве, на 95% относимся к микро-бизнесу. Соответственно и доходы у нас тоже не очень…
Поэтому нам не нужна команда и отдел из маркетологов.
👉Надо искать многопрофильного специалиста в маркетинге и работать с ним. А если понадобится, можно купить консультацию у профи или пригласить временно в проект.
Итак, какие услуги вам может предложить интернет- маркетолог❓
Постараюсь нормальным понятным языком и на собственном примере.
Детализация услуги интернет- маркетолога Марины Шевяковой
1.Основные услуги.
-Бриф. Аудит площадок клиента.
-Маркетинговое исследование ЦА.
-Распаковка ценностей эксперта и проекта, продвижение личного бренда
-Контент-стратегия и оформление группы под новую стратегию
-Построение логики воронки продаж, сегментация пользователей. 1 продукта или продуктовой линейки.
-Смысловое наполнение контентом авторской воронки
-Создание и техническое оформление автоворонки, ТЗ техническому специалисту
-Подключение и тестированиеи воронки продаж на теплую аудиторию платными и бесплатными методами рекламирования.
-Автоматизация воронки— скрипты контента на автовебинары, видеозаписи, подключение чат-ботами, авто оплата, дожимы, трафик.
-Аналитика, доработка и планирование новых стратегий в продвижении бесплатными и платными способами.
2. Какие компетенции потребуются для выполнения этой работы?
1. Знания и опыт по продвижению в соцсетях. Курсы, клубы, дипломы и сертификаты.
2. Знания и опыт работы таргетолога в рекламных кабинетах в соцсетях и другие способы продвижения
3. Навыки копирайтера, смыслы и продающие тексты, скрипты и формулы для текстов.
4. Умение анализировать рынок, планирование и стратегии продвижения, желательно экономическое или маркетинговое образование
5. Коммуникабельность и готовность к общению, стабильный интернет- пользователь и присутствие в сети в рабочие дни.
6. Понимание всех этапов и формул маркетинговых стратегий.
7. Вовлеченность в свою работу интернет-маркетолога.
3. Легко ли будет найти такого специалиста?
Не просто найти именно многофункционального специалиста. И надежного.
Но, кто ищет, всегда найдет.
4. Сколько вы ему заплатите при условии, что можете себе позволить любую сумму? А если представим, что вы и есть тот самый специалист. Сколько вы готовы себе попросить за такой набор услуг?
Прекрасно. Думаю что не маленькая цифра нарисовалась. Значит вы прекрасно разбираетесь в формировании стоимости услуг, из чего складывается чек специалиста, эксперта, практика.
Мы все проходим за свою жизнь много обучений и практики до сегодняшней точки А. Наши неудачи и ошибки становятся бесценным опытом и как бриллианты ограняют знания. Эти ключевые качества и компетенции эксперта характеризуют профессионализм человека.
На это и надо ориентироваться при выборе в свой авторский проект интернет-маркетолога.
Развивайте и масштабируйте свои проекты!