Что же всё-таки должен делать интернет-маркетолог? Что это за профессия такая?

Начнем с научного пояснения:

“Интернет-маркетолог — это специалист, который занимается продвижением бизнеса в Сети. Он помогает повысить узнаваемость компании, спрос на её продукт, число заявок или заказов. Его цель — сделать так, чтобы компания заработала больше денег на продажах.

Интернет-маркетинг — обширная сфера. Если компании нужен интернет-маркетолог, это может означать потребность в разных специалистах.”

Прекрасное пояснение. А я добавлю еще одно. На мой опытный взгляд — важное.

Мы, предприниматели в онлайн пространстве, на 95% относимся к микро-бизнесу. Соответственно и доходы у нас тоже не очень…

Поэтому нам не нужна команда и отдел из маркетологов.

Надо искать многопрофильного специалиста в маркетинге и работать с ним. А если понадобится, можно купить консультацию у профи или пригласить временно в проект.

Итак, какие услуги вам может предложить интернет- маркетолог?

Постараюсь нормальным понятным языком и на собственном примере.

Детализация услуги интернет- маркетолога Марины Шевяковой

1.Основные услуги.

-Бриф. Аудит площадок клиента.

-Маркетинговое исследование ЦА.

-Распаковка ценностей эксперта и проекта, продвижение личного бренда

-Контент-стратегия и оформление группы под новую стратегию

-Построение логики воронки продаж, сегментация пользователей. 1 продукта или продуктовой линейки.

-Смысловое наполнение контентом авторской воронки

-Создание и техническое оформление автоворонки, ТЗ техническому специалисту

-Подключение и тестированиеи воронки продаж на теплую аудиторию платными и бесплатными методами рекламирования.

-Автоматизация воронки— скрипты контента на автовебинары, видеозаписи, подключение чат-ботами, авто оплата, дожимы, трафик.

-Аналитика, доработка и планирование новых стратегий в продвижении бесплатными и платными способами.

2. Какие компетенции потребуются для выполнения этой работы?

1. Знания и опыт по продвижению в соцсетях. Курсы, клубы, дипломы и сертификаты.

2. Знания и опыт работы таргетолога в рекламных кабинетах в соцсетях и другие способы продвижения

3. Навыки копирайтера, смыслы и продающие тексты, скрипты и формулы для текстов.

4. Умение анализировать рынок, планирование и стратегии продвижения, желательно экономическое или маркетинговое образование

5. Коммуникабельность и готовность к общению, стабильный интернет- пользователь и присутствие в сети в рабочие дни.

6. Понимание всех этапов и формул маркетинговых стратегий.

7. Вовлеченность в свою работу интернет-маркетолога.

3. Легко ли будет найти такого специалиста?

Не просто найти именно многофункционального специалиста. И надежного.

Но, кто ищет, всегда найдет.

4. Сколько вы ему заплатите при условии, что можете себе позволить любую сумму? А если представим, что вы и есть тот самый специалист. Сколько вы готовы себе попросить за такой набор услуг?

Прекрасно. Думаю что не маленькая цифра нарисовалась. Значит вы прекрасно разбираетесь в формировании стоимости услуг. Из чего складывается чек специалиста, эксперта, практика.

Мы все проходим за свою жизнь много обучений и практики до сегодняшней точки А. Наши неудачи и ошибки становятся тем бесценным опытом, как бриллианты ограняют знания. Эти ключевые качества и компетенции эксперта характеризуют профессионализм человека.

На эти это и надо ориентироваться при выборе в свой авторский проект интернет-маркетолога.

Развивайте и масштабируйте свои проекты!

Что же всё-таки должен делать интернет-маркетолог? Что это за профессия такая?
11
5 комментариев

Как много всего должен уметь интернет-маркетолог. Объем поражает. А сколько в таком случае он берет за эту комплексную услугу?

1

Конечно, если услуга будет комплексная, то и чек 100к+. Но ведь не всегда нужен полный набор... И даже чаще именно так. Нужна только логика воронки и смыслы контента, а на деле допподготовка и техподдержка, трафик на нее и отладка... Все как всегда...

1

многофункциональная профессия, а каким аккаунтам подходит интернет -маркетолог , у которых большая аудитория или только начинающий свою деятельность ?

1

Продвигаются все- мини и макси сообщества. Интернет-маркетологи помогают всем. Вопрос в квалификации самого маркетолога. Готов ли он работать на больших рекламных бюджетах и оборотах. Но обычно если масштабируются, то и обрастают отделами: маркетинг, продажи, закупки, служба заботы и т.д...

Не судите строго. Это первая публикация на этой площадке!