Самый худший банк в РФ - это Газпром Банк

Всем привет!

Хочу рассказать про клиентский сервис у самого худшего банка в РФ - Газпром банка.

Перед поездкой в отпуск мне порекомендовали оформить кредитную карту union pay, т к ей можно расплачиваться заграницей. Подумала пригодится на всякий случай.

Заказала карту, ко мне через 2 дня приехал сотрудник выдавать ее.

В момент получения кредитной карты несколько раз уточнила у сотрудника, подключены ли какие-то платные услуги на карте, на что получила ответ: нет, карта абсолютно бесплатная, дополнительные услуги не подключены. После, подписала кипу бумаг не проверяя их, т к тест был мелкий, не разберешь без очков, а их с собой не было. Доверилась сотруднику.

Утром следующего дня в 5 часов утра получаю смс с списанием 800 руб за услугу добровольного страхования. Позвонила в банк узнать почему у меня подключена страховка и произвести ее отмену и возврат денежных средств.

Мне дали ответ, что я сама ее оформила и в документах есть моя подпись.

Начала разбираться и действительно нашла в кипе бумаг упоминание о добровольном страховании и там была моя подпись.

Сотрудник банка нарочно при выдачи карты обманул меня, т к вопрос про подключенные платные услуги был озвучен несколько раз.

7 лет назад сталкивалась с подобной ситуацией в другом банке. Опыт есть. Кстати говоря, в другом банке проблему решили очень быстро, в момент звонка, а тут:

- Поддержка по телефону не решает такие вопросы. Дозвониться до них не могла по 3м номерам, везде отвечает бот который не соединяет с оператором и отправляет меня в личный кабинет мобильного приложения. В мобильном приложении отвечают через 2,3, а то и 5 часов. Отвечают автоматическими сообщениями не разбираясь в проблеме.

⁃ Ездила 2 раза в офис писать одно и то же заявление, которое рассматривается в течении 30 дней, каждое. Сотрудники и руководитель Пономарева А. В. Заместитель начальника офиса банка не обладает информацией по решению проблем и ничего сделать не могут. В 21 веке живем, Газпром банк еще в 20м.

⁃ Отписки банка стандартные, решить проблему никто не может.

По итогу: получила карту 29 декабря 2023 , а разбирательство тянется по сей день, сегодня 15 февраль 2024, идет 45 день разбирательств, написано 3 обращения, куча потерянного времени на безрезультатные разговоры по телефону, а долг только растет. Сейчас мне приходит сообщение о том, что если не погашу задолженность, то у меня будет испорчена кредитная история.

Нужно опять ехать в офис, разблокировать карту для оплаты задолженности и ее аннулировании, чтобы моя кредитная история не испортилась. При это я не одной операции не совершила. Картой не пользовалась.

!!!!Хочу предостеречь всех, кто хочет обслуживаться в этом банке - 1000 раз подумайте и поищите альтернативу, прежде, чем становиться клиентом этого банка. Банк для вас создаст проблемы, заставит платить и потерять кучу времени, нервов на поездки и бестолковые разговоры с поддержкой!!!!

Могу прислать скриншоты переписок с банком всем, кто принимает решение стать их клиентом или хочет оценить работу их сотрудников. Или просто позвоните в поддержку.

2 комментария

Здравствуйте!

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотели бы разобраться в вопросе. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши имя, отчество и номер телефона для связи.
Проведем проверку и вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить

Уже октябрь а проблемы все такие же

Ответить