Инструкция для опытных: Где искать заказы и клиентов на ремонт квартир?

Для начала давайте представимся. Мы два маркетолога Виктор и Алексей. Ведём Телеграм-канал “Бизнес на ремонтах - рутина, деньги и лиды”, где подробно рассказываем, как искать клиентов новичкам и действующим бизнесам в нише ремонта квартир.

Начинающим предпринимателям или строительным бригадам мы советуем четыре ресурса для поиска заказов:

1. Доски объявлений.

2. Знакомые и социальные сети.

3. Ремонтные компании и дизайн-студии.

4. Частные дизайнеры и риэлторы.

Почему всего четыре? За 8 лет работы в рекламных компаниях мы изучили сотни сайтов по поиску заказов на ремонт квартир. И пришли к выводу, что только эти ресурсы позволяют максимально просто и эффективно искать клиентов. Без вложений и специальных навыков в маркетинге, без дополнительных специалистов. Вам нужны только желание и способность договариваться с будущими клиентами. Означает ли, что эти каналы только для начинающих? Нет! Этими ресурсами стоит пользоваться и большим фирмам. Они заметно снижают цену заказа на ремонт квартир без больших затрат.

1. Доски объявлений

Сегодня доски объявлений собирают до 30% SEO выдачи по запросу “Ремонт квартир”. Это значит, что вы можете конкурировать почти без бюджета с реальными ТОПАМИ из своего города.Пример выдачи по запросу “Ремонт квартир в Москве”.

По запросу “Ремонт квартир в Москве”:

- 3 сайта Яндекс директ;

- 2 сайт SEO;

- 4 сайта Доски объявлений.

Инструкция для опытных: Где искать заказы и клиентов на ремонт квартир?

Каждый день доски объявлений посещают сотни тысяч людей в поисках вашей услуги. Главная задача — зарегистрироваться на всех площадках и откликаться на входящий поток заявок. Какая основная сила досок объявлений? Вы ищете клиентов, и они ищут вас! А гарантом качества выступает площадка-посредник, ваши отзывы и фотографии. Сейчас не будем подробно описывать, как оформить профиль на каждой площадке, но в нашем TG-канале сделаем об этом подробный пост. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Плюсы досок объявлений:

- Минимальные вложения (вход доступен с нуля рублей).

- Вы можете получать заказы сразу в первый день размещения.

- Доски объявлений являются гарантией качества для клиента, ищущего услугу по ремонту квартир.

Минусы:

- Надо зарегистрироваться минимум на трёх досках объявлений.

- Оформление карточки потребует времени и фотографий ваших работ.

- Создание прайса на услуги обязательно.

- Высокая конкуренция за клиента среди ремонтных бригад.

- Для поиска первых заказов можно проводить недели и дни при общении с клиентами, которые могут выбрать другого исполнителя.

Но все минусы перекрывают весомые плюсы. Вам нужно потратить только своё время. А результат не заставит себя ждать.

Площадки, на которых нужно обязательно разместиться:

- Авито.

- Профи ру.

- Яндекс Услуги.

2. Знакомые и социальные сети

Социальные сети плотно вошли в ежедневный ритуал жизни, и каждый из нас заходит туда минимум один раз в день. Что это значит для бизнеса? Можно разместить объявления об оказании ваших услуг на личной страничке. И получить первых заказчиков среди своих знакомых или их близких. По опыту можем сказать, примерно каждый 3-й человек, планирующий ремонт, спрашивает друзей, нет ли у него знакомых ремонтных бригад, которые сделают хорошо и недорого. Клиенты, пришедшие “по рекомендации”, — это самые горячие клиенты, ибо для них вы не просто “первый встречный”, а уже знакомый человек через одни руки.

3. Ремонтные компании и дизайн-студии

Как найти клиентов, если эти компании сами их ищут? Настоящая загадка! Смотрите, в сформировавшаяся компаниях не охотно берутся, а иногда и вовсе отказываются от некоторых ремонтов. Там, где объём слишком маленький или ГЕО слишком далеко, просто никто не может взять объект. Это лишь часть причин, по которым компании не берут эти объекты в работу, но не в том положении, чтобы отказываться от работы! Поэтому вы можете предложить свои услуги этой компании и договориться о передачи таких заявок вам. Конечно, условия у таких людей всегда разные, а кто-то и вовсе откажется от такого “Партнёрства”. Но уверяю вас. На рынке много ремонтных компаний, которые не прочь заработать передавай вам заказы, которые они не могут взять. В банковской сфере так продают клиентов, когда вы оформили заявку на кредит и вам отказали в одном банке. В этот же день вы получите несколько смс с предложением взять деньги в другой организации. Фактор успеха здесь — только личная коммуникация. А список таких компаний, думаю, вы найдёте.

4. Частные дизайнеры и риэлторы

Что общего у дизайнера и риэлтора? Они оба работают с клиентом, который купил квартиру. Думаю не секрет, что чаще всего люди, нуждающиеся в услуге “Ремонт квартир”, — это те, кто купил недвижимость или заказывает дизайн. Дизайнеры и риэлторы чем-то похожи на ремонтные компании. Но они могут передавать вам заявки не потому, что сами не берут в работу, а потому что хотят показать качественный сервис для своих клиентов. Или увеличить свою маржинальность. Конечно, 2-ю квартиру или дизайн-проект они вряд ли им продадут, а вот услугу ремонта могут. Ценность вас в глазах заказчиков, будет как в эффекте через социальные сети. Вы не просто “незнакомый человек”, а вы приятный знакомый через одну руку. Где искать риэлторов и дизайнеров? В профильных сообществах, форумах типа huzz, а риэлторов на досках объявлений. Именно они размещают объявления о продажи новостроек позвоните им и сделайте деловое предложение. Чем больше контактов, тем выше вероятность заказа.Как вы поняли, начать получать заказы на ремонт квартир не так уж и сложно, нужно много общаться с людьми, которые уже контактировали с вашими будущими заказчиками. Главное делать, а заказы найдутся.

Платная реклама и продвижение

Минуточку, а что там с платной рекламой в Яндексе, Вконтакте и SEO-продвижением? Кажется лёгкой историей. Просто денег заплати, и клиенты появятся. По крайне мере, так говорят в рекламе. Эти виды продвижения тоже можно и нужно использовать, но они не подходят для старта. Конечно, минимальный показ вашей рекламы в том же Яндексе Директе — всего 360 рублей, и всё можно сделать автоматически. Но, основываясь на моей практике, а я с 2016 года занимаюсь маркетингом, потратив на рекламу более 120 млн. рублей, могу сказать, что у вас не получится достать оттуда лиды на ремонт квартир. Вы можете попытаться, но если не получится, то всегда можете вернуться к этой статье.

Когда стоит заходить в платную рекламу, seo, smm и почему не стоит идти сейчас?

Начнём с цифр. В крупных компаниях, на дату написания статьи, цена замера по Москве составляет 13-20 тыс. руб. И это только цена замера, без учёта оплаты специалиста по платной рекламе, которая варьируется от 40 до 150 тысяч рублей и стоимости разработки сайта от 40 до 100 тысяч рублей. Без учета рекламного бюджета в 100-200 тысяч рублей в месяц. Итоговая цена замера с учётом всех расходов составит 22-30 тыс. руб.

Когда нужно заходить в такие источники поиска лидов на ремонт квартир? Когда вы сможете тратить на привлечение 100-200 т.р. в месяц и обрабатывать от 10 замеров.

Как узнать, что происходит у больших компаний? Посмотрите на вакансии, которые они публикуют. Например, на hh.ru. Обычно они пишут бюджет, с которым будет работать специалист, его зарплату и требуемый функционал.

Пример вакансий:

Для всех, кому лень смотреть. Обычно специалистам предлагают зарплату от 50 до 100 т.р. рублей и бюджеты от 200 т.р. Ждут, что они хотя бы лидов приведут не дороже 2 000 рублей. Но ведь есть много реклам, где людям обещают “завалить лидами по 50 рублей и замерами по 5 тысяч”. Тут можем сказать, что вы и сами можете обещать людям ремонты за 1000 за кв. метр. На сколько это будет реально и какое качество будет такого ремонта? Вопрос открытый. Есть рынок, и никто не упустит своей выгоды. Особенно крупные компании. Если специалист может минимально рассчитывать на доход от 50 тысяч рублей, то представьте, сколько ему надо “привлечь” обращений на ремонт квартир, чтобы заработать хотя бы те же 50 тысяч рублей.

Часто такие специалисты делают так. Настраивают рекламу за свои деньги и продают заявку 15-20 компаниям, и клиенту начинают звонить очень большое количество компаний. Представьте себя на месте клиента, оставили вы номер телефона на одном сайте, а ваш номер потом продают 15 компаниям, которые весь месяц звонят, предлагая вам “Ремонт квартир”. Чудес не бывает. И на рынке ремонта тоже. Есть ср. зарплаты, цена размещения рекламы в Яндексе/ВК — всё это формирует рынок. И если вам предложат “лиды по 50 рублей”, то уже будете знать качество этих лидов и специалистов, которые вам такое предлагают.

В этой статье мы разобрали первый возможный вариант. Когда уже есть бюджет для отдела маркетинга, но кажется, что он работает недостаточно эффективно.

Также рекомендуем подписаться на наш Телеграм-канал по ссылке.

Там еще больше полезного и эксклюзивного контента)

11
5 комментариев

Здравствуйте. Я занимаюсь с ремонтом квартиры полностью под ключ любое сложности.! Работаем без аванс и без предоплаты! На осмотр есть готовый вариант вы можете посмотреть наши примеры работы!

Полная фигня. Авито все ищут на халяву, кто дешевле. Качество пофиг, лишь дешевле 20 лет, один клиент!! Профи, и Яндекс услуги тоже! Люди хотят за такие цены ремонт, что ужас. За миску риса. Мне проще пойти на фирму работать, чем на себя, и меньше проблем.

Полностью не согласен. Мы получаем хорошие заявки с Авито и закрываем хорошие чеки. Тут вопрос, как вы там продвигались. Если к вам приходят те, кто ищет дешевле, значит у вас объявление выглядит дешево. Значит вы продаете дешево.
Если не получилось у вас, это не значит. что не работает у других, либо остальные компании, кто тратит на Авито по 500-1млн р. полные дураки и просто сливают деньги.
Это тоже самое говорят "бывалые" владельцы мелких ремонтных компаний про рекламу Вконтакте, что она не работает и все клиенты там г***о, а мы почему-то тратим там по 700 000р в месяц, получаем крутых клиентов и улыбаемся))

Дизайнеры и риэлторы, тоже боятся сотрудничать. Типо мы вас не знаем и т. Д.

Тут опять е вопрос к вам - Как вы им это предлагаете?
Знаете, есть всему своя цена. Есть такие компании, кто продавал ремонт за 10к за кв.м., а потом им в голову приходит: "А зачем мне за 10? Хочу за 50к!" И потом сидят и говорят, что заявок нет и реклама вся плохая. Только вот они не учли один маленький но очень важный факт:
Чтобы продавать за дорого, надо и продавать дорого. Нужно соответствовать цене. Если клиент идет на премиум, он долен получать этот премиум везде.
А получается знаете как?)
Дядя Вася цены поднял, а в отделе продаж как остался клоун, который в трубку бубнит, так и работает бедолага. Замерщики как выезжали на объект с перегаром и в мятой майке, так и ездят дальше. А дядя Вася думает, почему за 50к не покупают...