Что общего у дизайнера и риэлтора? Они оба работают с клиентом, который купил квартиру. Думаю не секрет, что чаще всего люди, нуждающиеся в услуге “Ремонт квартир”, — это те, кто купил недвижимость или заказывает дизайн. Дизайнеры и риэлторы чем-то похожи на ремонтные компании. Но они могут передавать вам заявки не потому, что сами не берут в работу, а потому что хотят показать качественный сервис для своих клиентов. Или увеличить свою маржинальность. Конечно, 2-ю квартиру или дизайн-проект они вряд ли им продадут, а вот услугу ремонта могут. Ценность вас в глазах заказчиков, будет как в эффекте через социальные сети. Вы не просто “незнакомый человек”, а вы приятный знакомый через одну руку. Где искать риэлторов и дизайнеров? В профильных сообществах, форумах типа huzz, а риэлторов на досках объявлений. Именно они размещают объявления о продажи новостроек позвоните им и сделайте деловое предложение. Чем больше контактов, тем выше вероятность заказа.Как вы поняли, начать получать заказы на ремонт квартир не так уж и сложно, нужно много общаться с людьми, которые уже контактировали с вашими будущими заказчиками. Главное делать, а заказы найдутся.
Здравствуйте. Я занимаюсь с ремонтом квартиры полностью под ключ любое сложности.! Работаем без аванс и без предоплаты! На осмотр есть готовый вариант вы можете посмотреть наши примеры работы!
Полная фигня. Авито все ищут на халяву, кто дешевле. Качество пофиг, лишь дешевле 20 лет, один клиент!! Профи, и Яндекс услуги тоже! Люди хотят за такие цены ремонт, что ужас. За миску риса. Мне проще пойти на фирму работать, чем на себя, и меньше проблем.
Полностью не согласен. Мы получаем хорошие заявки с Авито и закрываем хорошие чеки. Тут вопрос, как вы там продвигались. Если к вам приходят те, кто ищет дешевле, значит у вас объявление выглядит дешево. Значит вы продаете дешево.
Если не получилось у вас, это не значит. что не работает у других, либо остальные компании, кто тратит на Авито по 500-1млн р. полные дураки и просто сливают деньги.
Это тоже самое говорят "бывалые" владельцы мелких ремонтных компаний про рекламу Вконтакте, что она не работает и все клиенты там г***о, а мы почему-то тратим там по 700 000р в месяц, получаем крутых клиентов и улыбаемся))
Дизайнеры и риэлторы, тоже боятся сотрудничать. Типо мы вас не знаем и т. Д.
Тут опять е вопрос к вам - Как вы им это предлагаете?
Знаете, есть всему своя цена. Есть такие компании, кто продавал ремонт за 10к за кв.м., а потом им в голову приходит: "А зачем мне за 10? Хочу за 50к!" И потом сидят и говорят, что заявок нет и реклама вся плохая. Только вот они не учли один маленький но очень важный факт:
Чтобы продавать за дорого, надо и продавать дорого. Нужно соответствовать цене. Если клиент идет на премиум, он долен получать этот премиум везде.
А получается знаете как?)
Дядя Вася цены поднял, а в отделе продаж как остался клоун, который в трубку бубнит, так и работает бедолага. Замерщики как выезжали на объект с перегаром и в мятой майке, так и ездят дальше. А дядя Вася думает, почему за 50к не покупают...