Увеличили поток лидов в 2.7 раза за 2 месяца в B2B. Как масштабировать рекламные кампании быстро и эффективно

Кейс по контекстной рекламе. Как масштабировали проект по производству полиграфических упаковок: отчеты, цифры, результаты. Подробности в статье.

Увеличили поток лидов в 2.7 раза за 2 месяца в B2B. Как масштабировать рекламные кампании быстро и эффективно

Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. Это наш телеграм-канал, где уже более 4200 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.

Предыстория

Есть у нас клиент, с которым работаем уже почти 4 года. У него крупный B2B бизнес в сфере производства полиграфических упаковок.

Помимо основных проектов, которые мы вели, у него был еще один небольшой проект в схожей тематике. Он долгое время работал в полу-тестовом режиме.

Проект существует много лет, но он даже не второй и третий по важности для владельца бизнеса, поэтому еще в феврале 2021 года мы запустили 2 рекламные кампании с согласованным минимальным бюджетом для обеспечения потока лидов, а дальше контролировали аккаунт в бонус к основному проекту.

Кампании быстро отстроились, стабильно работали. Хотя мы их регулярно оптимизировали-дорабатывали, мы не апгрейдили сайт и не увеличивали дальше бюджет.

Проект второстепенный, внутренней инфраструктуры под него нет, и текущий результат устраивал.

Итоговая аналитика по лидам ведётся с привлечением сквозной аналитики. Если подытожить, то всего с начала работы по ноябрь 2023 года мы получили 836 сделок со средней стоимостью контакта 1892 руб.

Хотим обратить внимание, что это и мелкий опт (берут в работу партии от 100 штук) и крупный, не розница.

<i>Скрин с внутреннего отчёта</i>
Скрин с внутреннего отчёта

К концу ноября всё изменилось

Летом клиент решил развивать проект. А в конце ноября решил дать по газам. С декабря перед нами была поставлена задача увеличить трафик и бюджет в 5 раз, до 500 000 руб в месяц. Без увеличения стоимости лида.

Увеличили поток лидов в 2.7 раза за 2 месяца в B2B. Как масштабировать рекламные кампании быстро и эффективно

Естественно, что если кратно увеличить бюджет, лиды всегда растут в цене. И как бы нам не хотелось, количество лидов тоже не растет пропорционально бюджету. Поэтому мы всё просчитали, и предложили такой план, который мог бы устроить клиента.

<i>План масштабирования</i>
План масштабирования

С декабря по март вывести проект на расход в 500 000 тысяч с увеличением цены лида от 1152 руб до 1667 руб.

Согласовали цифры и погнали работать.

Первый этап - подготовка сайта

Первое, что мы сделали для того, чтобы добиться хороших результатов, это аудит сайта. Поскольку раньше этот проект не был стратегически важен, список правок по сайту в работу не брался, так как результат «и так норм». Но сейчас все ошибки подчистили, и основные рекомендации добавили.

Три простых примера:

Поиск в шапке сайта и в футере ищет варианты только по названию упаковки - “Разработка 123, Коробка 123”. Невозможно найти варианты упаковки под определенные направления типа сладости, выпечка, чай, обувь и тд.

Увеличили поток лидов в 2.7 раза за 2 месяца в B2B. Как масштабировать рекламные кампании быстро и эффективно

Некоторые названия упаковки на сайте разработаны индивидуально для компании клиента, например, “Разработка 123”, “Разработка 1234”. Это также усложняет поиск по сайту. Возможно, стоит пересмотреть названия.

Увеличили поток лидов в 2.7 раза за 2 месяца в B2B. Как масштабировать рекламные кампании быстро и эффективно

На странице с каталогом перед ассортиментом упаковок добавить теги по категориям с видами упаковки. Либо проработать каталог и добавить разделы, увеличить количество посадочных страниц с конкретными запросы клиентов. Это позволит быстрее находить клиенту нужный тип упаковки.

Увеличили поток лидов в 2.7 раза за 2 месяца в B2B. Как масштабировать рекламные кампании быстро и эффективно

Второй этап - оптимизация рекламной кампании

1. В ноябре перенесли кампании на новый аккаунт, к этому моменту работали 2 кампании: поиск и мастер.

2. В начале декабря полностью пересобрали семантическое ядро по поиску, стали увеличивать бюджет на действующие кампании + запустили рся и мастер по конкурентам.

3. В январе отдельно запустили кампании на автотаргетинг и по интересам. Кампания по интересам отработав 4 недели не показала результатов, ее отключили. В планах создать похожую аудиторию, на тех кто совершил целевое действие и протестировать ее.

Новые кампании работают хорошо.

<i>Цена лида в разрезе кампаний</i>
Цена лида в разрезе кампаний

4. В феврале заминусовали запросы “небольшой”, “мелкий”, “малыми”, чтобы исключить заказы с маленькими тиражами.

5. Регулярно делали минусовки: минусовали нецелевые запросы с дорогой стоимостью лида и отключали неэффективные согласно анализу звонков и обратной связи от менеджеров продаж. Делали так и на поиске и в РСЯ.

<i>Минусовка площадок</i>
Минусовка площадок

А на скрине ниже выделены неэффективные запросы, которые были отключены в процессе минусовки. Кампании с автотаргетингом по максимуму, где возможно, переведены на ручку и он работает с минимальной ставкой.

Увеличили поток лидов в 2.7 раза за 2 месяца в B2B. Как масштабировать рекламные кампании быстро и эффективно

И в итоге у нас сейчас такой результат, двигаемся по чётко обозначенному ранее клиенту плану:

Увеличили поток лидов в 2.7 раза за 2 месяца в B2B. Как масштабировать рекламные кампании быстро и эффективно

В итоге, вкупе все перечисленные действие помогли увеличить ежемесячный поток лидов в 2,7 раза и нам избежать резкого увеличения стоимости лида в разрезе недель. Если не считать отдельных провалов типа новогодних выходных, когда бизнес отдыхает и идет ежегодное снижение по цене конверсии.

Цена обращения получилась даже ниже прогноза. Делимся полным отчетом в разрезе 2023 и начала 2024 года.

Увеличили поток лидов в 2.7 раза за 2 месяца в B2B. Как масштабировать рекламные кампании быстро и эффективно

Вот и вопрос, что же лучше, пытаться экономить и оптимизировать кампании, не отходя от начального бюджета, даже не смотря на то, что они дают результат? Или вкладывать деньги дальше и масштабировать кампании в рабочем канале? Каждый выбирает сам.

Хочешь также или даже лучше?

Чтобы получить детали по масштабированию и оптимизации своей рекламной кампании, оставляйте заявку на наш бесплатный разбор рекламной кампании. Детально рассмотрим вашу рк и сайт и дадим рекомендации, которые помогут вам увеличить конверсию, количество лидов и снизить их стоимость .

Это бесплатно и ни к чему не обязывает. Жмите на кнопку ниже, чтобы перейти на сайт и оставить заявку.

5757
43 комментария

моя любимая обложка
ну вы поняли)

8
Ответить

Хороших обложек должно быть много

1
Ответить

Ради вашего комментария и привлечения внимания буду в своих постах использовать картинку))

1
Ответить

У вас конечно дикий клиент, как вы справились не понимаю, не разругались?😅

1
Ответить

Нет, все ок) как справились написали)

Ответить

Хороший кейс) Молодцы ребята, здорово потрудились)

1
Ответить

Первое, что мы сделали для того, чтобы добиться хороших результатов, это аудит сайта. Может ли быть такое, что просто правок на сайте будет достаточно, чтобы все "заработало"?

Ответить