Кто бы что не говорил, но по сервису Тинькофф один из лучших банков. И не последнее время, а уже давно. У них нет офисов, но все четко работает, чего нельзя сказать ни про альфу, ни про втб, ни про сбер. И кто бы его не ху**сосил, он собрал хорошую команду и сделал хороший продукт. Хоть я его и не люблю, но иногда даже становится обидно, что человека просто берут и отменяют. Чисто из уважения можно было логотип оставить. Новый - тривиальный.
1. Они молча собирают биометрию. 2. Закрыть все счета там нереально. Все знакомые, которые закрывали, потратили на это больше месяца. Закрывали все в прошлом году. Сервис хуже Сбера даже. 3. Если мошенники украли у тебя деньги, то будут только обещания сыпать несколько месяцев, а потом должен останешься. У меня знакомый уже платить собрался (120 тысяч). Хорошо со мной обмолвился ситуацией и я помог ему. Ведь ВС РФ в этом вопросе на стороне потребителя. Все банки либо говорят "нет", либо "да". И только тинькофф "поможем, разберёмся", потом морозят, а через пару месяцев говорят "плати". Только через суд с ними можно разговаривать.
Да, сервис и правда "шикарен". Раньше была команда. А сейчас говно одно.
Кто бы что не говорил, но по сервису Тинькофф один из лучших банков. И не последнее время, а уже давно. У них нет офисов, но все четко работает, чего нельзя сказать ни про альфу, ни про втб, ни про сбер. И кто бы его не ху**сосил, он собрал хорошую команду и сделал хороший продукт. Хоть я его и не люблю, но иногда даже становится обидно, что человека просто берут и отменяют. Чисто из уважения можно было логотип оставить. Новый - тривиальный.
Тинькофф страхование говно полное
Даже не счесть сколько раз их сервис обосрался
1. Они молча собирают биометрию.
2. Закрыть все счета там нереально. Все знакомые, которые закрывали, потратили на это больше месяца. Закрывали все в прошлом году. Сервис хуже Сбера даже.
3. Если мошенники украли у тебя деньги, то будут только обещания сыпать несколько месяцев, а потом должен останешься. У меня знакомый уже платить собрался (120 тысяч). Хорошо со мной обмолвился ситуацией и я помог ему. Ведь ВС РФ в этом вопросе на стороне потребителя. Все банки либо говорят "нет", либо "да". И только тинькофф "поможем, разберёмся", потом морозят, а через пару месяцев говорят "плати". Только через суд с ними можно разговаривать.
Да, сервис и правда "шикарен". Раньше была команда. А сейчас говно одно.
Плюсую
Да Тинькофф и по Европе лучший так-то. Райф в том году только нормальное обновление накатал. До этого был уровень 2010 года у приложения
Берут и отменяют не просто так.
Просто так ничего не делается.
Везде есть причины и следствия.