Очень ценно, спасибо! Но,по вашему мнению, есть ли смысл использовать крауд маркетинг в нише с 1000 целевых запросов в месяц. 20 тематическими группами и 3-5 форумами? При этом особо сильной активности я там не замечаю. Явно это не будет лишним, но затраты на специалиста или свое время не будет ли стоить дороже? И опять же понимаю, что все сугубо индивидуально... но вдруг будет что сказать:)) Заранее спасибо!
Здравствуйте, без знания ниши сложно, но я думаю, что тут надо исходить из числа площадок. Их, конечно, немного. Если активности не видно, то и не надо. Однако, если какая-либо активность все же есть, Вы можете попробовать. Вам нужен хороший анализ конкурентов, если Вы проигрываете им в ссылочной массе, то лишние ссылки укрепят и улучшат позиции. Однако, я бы рекомендовал уделить время Дзену, раскачиваться он будет не сразу, но трафик начнет давать, хотя, конечно, многое зависит от ниши.
Вы можете сделать несколько пробных заходов на форумы и посмотреть как отреагируют на ссылки и брендовые упоминания. Однако, крауд - это техника усиления Ваших позиций, прежде лучше проработать остальные стороны, семантику, оптимизацию текстов, если Вы уверены, что весь комплекс работ сделан, приступайте к добыче ссылок. Мне сложно представить о чем идет речь, но за минимальные бюджеты обычно можно создать и немного раскрутить несколько мини-сообществ в каждой соцсети: FB, ВК, Insta, twitter.
По форумам - возможно, Вам стоит переговорить с админами этих форумов. Вы можете найти взаимовыгодные условия. Если сказать кратко, то крауд влиятелен в конкурентных нишах, там где конкуренция ниже вполне можно обойтись базовые средствами. Я думаю, что если модерация на площадках не жесткая, а сами форумы живые - можете пробовать, если жесткая - нет смысла. Но это все достаточно условно.
Очень ценно, спасибо! Но,по вашему мнению, есть ли смысл использовать крауд маркетинг в нише с 1000 целевых запросов в месяц. 20 тематическими группами и 3-5 форумами? При этом особо сильной активности я там не замечаю.
Явно это не будет лишним, но затраты на специалиста или свое время не будет ли стоить дороже?
И опять же понимаю, что все сугубо индивидуально... но вдруг будет что сказать:)) Заранее спасибо!
Здравствуйте, без знания ниши сложно, но я думаю, что тут надо исходить из числа площадок. Их, конечно, немного. Если активности не видно, то и не надо. Однако, если какая-либо активность все же есть, Вы можете попробовать. Вам нужен хороший анализ конкурентов, если Вы проигрываете им в ссылочной массе, то лишние ссылки укрепят и улучшат позиции. Однако, я бы рекомендовал уделить время Дзену, раскачиваться он будет не сразу, но трафик начнет давать, хотя, конечно, многое зависит от ниши.
Вы можете сделать несколько пробных заходов на форумы и посмотреть как отреагируют на ссылки и брендовые упоминания. Однако, крауд - это техника усиления Ваших позиций, прежде лучше проработать остальные стороны, семантику, оптимизацию текстов, если Вы уверены, что весь комплекс работ сделан, приступайте к добыче ссылок. Мне сложно представить о чем идет речь, но за минимальные бюджеты обычно можно создать и немного раскрутить несколько мини-сообществ в каждой соцсети: FB, ВК, Insta, twitter.
По форумам - возможно, Вам стоит переговорить с админами этих форумов. Вы можете найти взаимовыгодные условия. Если сказать кратко, то крауд влиятелен в конкурентных нишах, там где конкуренция ниже вполне можно обойтись базовые средствами. Я думаю, что если модерация на площадках не жесткая, а сами форумы живые - можете пробовать, если жесткая - нет смысла. Но это все достаточно условно.