Чтобы добиться большого количества переходов из платформ, блогов, соцсетей, желательно примерно изучить поведение алгоритма, выяснить, каким публикациям дается больше охвата. После чего перейти к публикации материалов, можно протестировать разные форматы — посты, видео, статьи, другие типы публикаций. Кроме того, можно изучить аккаунты популярных пользователей, вполне возможно, что это поможет найти способы быстрее продвигаться.
"если тексты вместо копирайтера будет писать, например, владелец бизнеса." - такие есть!? Да даже сотрудники не пишут.
Обычно все хотят только править, нещадно резать, особенно в медицинской тематике. Вот тут они профессионалы...
У меня чаще всего сотрудники пишут. Потому что они супер-профи в узких темах. А я - да, правлю и нещадно режу)