«Яндекс» выкупил 10% в сервисе мониторинга скидок в супермаркетах «Едадил»
«Яндекс» выкупил 10% в сервисе мониторинга скидок в супермаркетах «Едадил»

Название, конечно, огонь.

6
Ответить

Классно, молодцы. Вот бы в мой проект Яндекс тоже инвестировал. У меня сайт на аналогичную тематику. 50 тысяч в месяц аудитория. Только город всего один - 500 тыс. населения.

4
Ответить

Как обновляются данные? Интеграция? Руки? Чьи руки?

2
Ответить

Данные попадают из самых разнообразных источников. Любая сеть магазинов (в настоящий момент — продуктовых или с детскими товарами) может при желании стать партнером «Едадила», достаточно написать на hello@edadeal.ru.

1
Ответить

Картинка для шутки )

2
Ответить

Картинка крутая.

1
Ответить

А можно использовать ее безвозмездно (то есть даром) в качестве логотипа? Или, другими словами, подарите? ))

1
Ответить

Вроде крутая штука, установил.

1
Ответить

Моя жена точно пищать будет.

Ответить

Наташа, сердечно поздравляю!

1
Ответить

аудитория проекта насчитывает около 70 тысяч пользователей В настоящее время сервис работает в 17 городахудивительно

Ответить

ничего удивительного: можно смело и больше городов указать, т.к. представлены у них в основном федеральные сети.

1
Ответить

Как без Ашана-то?

Ответить

В Ашане нет скидок нашего формата((
Они позиционируют себя как, типа у нас всегда дешевые цены...

Ответить

Почему удивительно?

Ответить

Немецкий kaufda, по сути

Ответить