Речь идет как о дублировании объявлений в разных группах, так и в одной и той же группе. Учитывая, что каждая группа в идеале должна охватывать свою отдельную аудиторию, вам следует создавать уникальные объявления. При выборе аудитории Яндекс.Директ учитывает, среди прочего, заголовки и тексты объявлений, а также ключевые фразы. Поэтому если у вас одинаковые объявления в группах, это приводит к пересечению показов . Это, в свою очередь, приводит к снижению общей эффективности вашей рекламы на РСЯ. Во время аудитов рекламных аккаунтов в Яндекс.Директ я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда, стремясь сэкономить время или из-за незнания механизмов работы РСЯ рекламы, "специалисты
Целую статью написали про РСЯ и ни разу не расшифровали что это такое для простого обывателя.
РСЯ - это вот это что ли?
Я не знаю... Поэтому не написал...