Халатность и абсурд поддержки OZON Seller

Уже написано множество претензий разного толка к вопиющему бездействию OZON и их поддержки. Компания проблем селлеров старается не замечать и проблемы не решать. Так, вначале февраля одаренными программистами OZON, были снесены отзывы к товарам. Проблема до сих пор не устранена в полном объеме. Кому писать - загадка. У моих товаров рейтинг превышает 4,6-4,7 баллов, но криво заливаются звезды, что приводит к умышленному снижению доверия к карточкам товара.

Рейтинг карточки 4,72. Звезды залиты так, как будто рейтинг карточки 4,25
Рейтинг карточки 4,72. Звезды залиты так, как будто рейтинг карточки 4,25

Мною было написано 3 обращения с просьбой устранить проблему. Поддержка отписывается, что в течение 24 часов все будет исправлено. Время проходит, а проблема остается. После отписки как всегда стандартные

Халатность и абсурд поддержки OZON Seller

Важно отметить, что поддержка не дает возможности выставлять им оценки. Она не дает форму обратной связи после предоставления ответа. Просто переводит обращение в ответ предоставлен, а после обращение закрывает.
Мне же нужно не только предоставить ответ! Мне нужно решить проблему!) Но у OZON поддержки основной KPI - это просто предоставить ответ, а не решить вопрос)
Обращения
№ 34098265, № 34019619, № 34232363
Могу сказать со всей ответственностью - хуже отношения и поддержки встретить крайне сложно.

11
6 комментариев

Алексей, здравствуйте! Извините, что долго к вам не возвращались.

Всё проверили и готовы подтвердить ответ из обращений — звёзды рейтинга показываем корректно, потому что у иконки есть только 3 состояния: серая, наполовину золотая и золотая. Соответственно, если рейтинг товара 4,7, то будем показывать половинчатую звезду, а если 4,9 - то полноценную золотую.

Что касается удалённых отзывов, — проблема действительно была, но сейчас уже всё восстановили. Если вдруг чего-то недосчитались, напишите об этом в поддержку, там проверим ещё раз.

Если диалог с коллегами не завершён, то поставить оценку можно после их ответа, — проверили, что и вы оценивали работу во всех трёх обращениях

1
Ответить

Понял, спасибо за ответ) Буду иметь в виду)
Относительно диалогов с коллегами, то частенько после их ответов нет возможности давать обратную связь. Функционал с оцениваем работает далеко не всегда. Не всем ответам можно давать обратную связь.

Ответить

Всё проверим и вернёмся с ответом после расследования

Ответить

Добрый день
Скажите, пожалуйста, как проходит проверка? Как скоро проблему сможете устранить?

Ответить

Да вы просто мало с поддержкой сталкивались, видимо)

Сейчас везде такая дрянь. Спасибо, что через бота продрались.

Бюджеты урезали, саппорт вообще не первоочередная статья

Ответить