Халатность и абсурд поддержки OZON Seller

Уже написано множество претензий разного толка к вопиющему бездействию OZON и их поддержки. Компания проблем селлеров старается не замечать и проблемы не решать. Так, вначале февраля одаренными программистами OZON, были снесены отзывы к товарам. Проблема до сих пор не устранена в полном объеме. Кому писать - загадка. У моих товаров рейтинг превышает 4,6-4,7 баллов, но криво заливаются звезды, что приводит к умышленному снижению доверия к карточкам товара.

Рейтинг карточки 4,72. Звезды залиты так, как будто рейтинг карточки 4,25

Мною было написано 3 обращения с просьбой устранить проблему. Поддержка отписывается, что в течение 24 часов все будет исправлено. Время проходит, а проблема остается. После отписки как всегда стандартные

Важно отметить, что поддержка не дает возможности выставлять им оценки. Она не дает форму обратной связи после предоставления ответа. Просто переводит обращение в ответ предоставлен, а после обращение закрывает.
Мне же нужно не только предоставить ответ! Мне нужно решить проблему!) Но у OZON поддержки основной KPI - это просто предоставить ответ, а не решить вопрос)
Обращения
№ 34098265, № 34019619, № 34232363
Могу сказать со всей ответственностью - хуже отношения и поддержки встретить крайне сложно.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Алексей, здравствуйте! Извините, что долго к вам не возвращались.

Всё проверили и готовы подтвердить ответ из обращений — звёзды рейтинга показываем корректно, потому что у иконки есть только 3 состояния: серая, наполовину золотая и золотая. Соответственно, если рейтинг товара 4,7, то будем показывать половинчатую звезду, а если 4,9 - то полноценную золотую.

Что касается удалённых отзывов, — проблема действительно была, но сейчас уже всё восстановили. Если вдруг чего-то недосчитались, напишите об этом в поддержку, там проверим ещё раз.

Если диалог с коллегами не завершён, то поставить оценку можно после их ответа, — проверили, что и вы оценивали работу во всех трёх обращениях

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Белугин
Автор

Понял, спасибо за ответ) Буду иметь в виду)
Относительно диалогов с коллегами, то частенько после их ответов нет возможности давать обратную связь. Функционал с оцениваем работает далеко не всегда. Не всем ответам можно давать обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Всё проверим и вернёмся с ответом после расследования

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Белугин
Автор

Добрый день
Скажите, пожалуйста, как проходит проверка? Как скоро проблему сможете устранить?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Конкретных сроков пока не назовём, но с решением торопимся, поэтому скоро к вам вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Григор

Да вы просто мало с поддержкой сталкивались, видимо)

Сейчас везде такая дрянь. Спасибо, что через бота продрались.

Бюджеты урезали, саппорт вообще не первоочередная статья

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда