Чтобы лиды стали “прогретыми” лидами, то есть более лояльными или готовыми к покупке, потребуется трипваер (пробный продукт, после которого человек решит приобрести основной товар). Для прогретой аудитории делается основное предложение. Логично, что покупать будут только те, кому это действительно нужно и кто нам доверяет. Именно к моменту предложения основного товара мы все это делаем: показываем, как можно решить проблемы с помощью нашего товара, и даем что-то попробовать, чтобы усилить доверие. Лид готов превратиться в клиента.
Блог директолога, пример про сайтолога, очень странно...
С командой занимаемся не только рекламой, но в т.ч. разработкой сайтов)
Вы привели хорошие примеры про бесплатные продукты. Это отлично работает!
При создании подобной воронки я еще рассчитываю юнит экономику, так как она должна покрывать производство и обслуживание этих продуктов.