30 способов получить бесплатный трафик для стартапа

В статье собраны самые эффективные бесплатные платформы для размещения поста о своем продукте, которые можно использовать для получения первых платящих пользователей или настоящего фидбека

Сегодня Product Hunt — это первое место, куда нужно идти, если дело доходит до демонстрации продукта в стартап-каталогах. Это прекрасная платформа для продвижения новых технологий, игр и книг, в общем-то всего. Система голосования позволяет подниматься в списке новых продуктов.

Основное преимущество Product Hunt — продукт становится вирусным моментально. Если вы желаете привлечь клиентов, постоянно ищущих новые продукты, Product Hunt — один из основных сайтов, на который вы обязаны обратить внимание. Его аудитория насчитывает более чем 90 тысяч подписчиков. Подписка бесплатна.

Если у вас есть tech-стартап и вам нужен фидбэк, можно запостить его на HackerNews. Тут хороший технологический продукт моментально может собрать огромное количество «хитов».

Это прекрасная платформа, если ваша аудитория разбирается в технической стороне продукта. Дальше эта аудитория может быть основой для дальнейшего развития вашего бизнеса. В настоящее время на HackerNews подписано более 150 тысяч человек. Подписка бесплатная.

Это новый сервис, основная задача которого — собирать информацию о лучших tech-компаниях, стартапах, рынках, локациях для бизнеса. Идея — сделать открытой информацию для широкой аудитории, ранее доступной для Wall Street и the Fortune 500 компаний. Пользователь может получать информацию с сайта или подписаться на рассылку. Сейчас аудитория сервиса насчитывает 7000 пользователей.

Платформа незаменима, если вам нужно представить свою идею большой аудитории. В худшем случае вы получаете фидбек, в лучшем — о ваших идеях начинается дискуссия, вовлекая пользователей из всех уголков интернета. Может, вы сразу продадите свою идею. Сообщество насчитывает 9000 подписчиков.

Это не место для размещения своего стартапа, но вы можете бесплатно рассказать о своем продукте более чем 100 тысячам подписчиков. А если пойдут обсуждения вокруг истории вашего стартапа или концепта, у вас может появиться удачная возможность попасть на первую страницу сайта. Одно только ограничение — у вас должно быть не меньше 10 очков кармы, но если вы активный пользователь Reddit — ловите свой шанс.

Похож на Index.co. Удобный инструмент, чтобы следить за новейшими трендами в вашей отрасли и планировать свой бизнес соответственно. Если у вас получится представить свой стартап тут — о вас узнают предприниматели высшей лиги.

Платформа для поиска финансов, один из лучших стартап-каталогов, чтобы представить свой стартап всему миру. Сейчас Angellist становиться еще и социальной сетью, где вы можете связаться с инвесторами и другими состоятельными людьми, чтобы достать денег для своего стартапа.

Тут пользователь может шериться дизайном своего продукта и собирать фидбэки. Это может быть классным местом, чтобы продвинуть свой продут для 17 тысяч дизайнеров бесплатно.

Запуская свой продукт на рынок, вы получаете отзывы не только о продукте, но и о багах и технических проблемах, которые нашли ваши пользователи. Как мы знаем, это то, что основатели стартапов хотят минимизировать насколько это возможно. Если у вас есть приложение, которое нужно протестировать, то эта платформа собрала более чем 90 тысяч бета-тестеров и подписчиков для того, чтобы помочь вам.

Это необычная платформа для демонстрации вашего стартапа, но после тщательного тестирования вы получите фидбэк о проблемах до того, как вы запустите продажи. Это повысит вашу уверенность и позволит получить более ценный первый UX, который ведет к лучшей презентации вашей продукции на рынке и повышает вероятность привлечения рефералов клиентами.

Feedmyapp — платформа, презентующая приложения крупным стартап-платформам. Допустим, если у вас есть новый продукт, который интегрируется с интерфейсом Twitter и помогает пользователям определить, кто их подписчики — Feed My App для вас. Платформа имеет два варианта подписки: бесплатная и за $9, которая увеличивает вероятность того, что продвигать будут именно ваш стартап из сообщества в 5000 пользователей.

Если вы согласны поделится мелкими деталями о вашем стартапе или продукте на стадии тестирования, Betalist стоит регистрации и заполнения формы. Делая огромное отступление, это тот сайт, откуда приходят сотни посетителей и около 30% подписываются.

Очень похожа на BetaList, Launching Next — это впечатляющая платформа, которая презентует многообещающие стартапы на ежедневной основе. Тут размещены отличные гайды и контент о запуске стартапов, как привлечь первых пользователей, трэкшене и историях успешного запуска стартапов предпринимателей с минимальными затратами. Для создания контента они проводят индивидуальные интервью с основателями стартапов, спрашивая их об опыте запуска и уроках, которые они вынесли.

Платформа, раскрывающая все аспекты от идей для стартапов до инноваций в разных сферах: здоровье и образование, лайфхаки, IoT (Internet of Things), мода, развлечения и многое другое. Они публикуют в день только три-пять проектов для их аудитории в 400 тысяч пользователей, но если вы имеете неотразимый, реально инновационный продукт — обращайтесь к Springwise.

Посты на KillerStartup часто отображаются в поисковых запросах и хорошо распространяются на просторах интернета. Почему так? Они расспрашивают компании о финансовых вопросах. На бесплатную публикацию обычно уходит от трёх до шести месяцев, если вы хотите опубликоваться быстро — платите $197.

TheStartupPitch — платформа для презентации своего стартапа в формате питча. Питч используется дальше для продвижения проекта журналистам. TheStartupPitch объединяет 25 тысяч пользователей, которые предоставят вам отзывы и поделятся вашей идеей с друзьями. Вы получите возможность взаимодействовать с фидбэком предпринимателей, и это абсолютно бесплатно.

Mashable — медиаплатформа, которая обычно размещает tech-стартапы (или что-то просто интересное). Попробуйте лучше отправить что-то стоящее рассказа, чем говорите об особенностях вашего дела.

Одна из известнейших стартап-платформ. Шансы представить свой стартап на TechCrunch очень низок, но если вы подкрутите презентацию своего продукта, все возможно.

Здесь размещено более 130 тысяч стартапов, и это то место, где вы обязаны иметь профиль компании. Вы можете найти инвестиции и помощь в проведении маркетингового исследования. К тому же упоминания на Crunchbase имеют высокий Trust Rank в поисковых системах.

Известный медиасервис, который в основном презентует стартапы.

Сервис, презентующий новости из мира стартапов инвесторам и предпринимателям. Их цель — найти что-то спорное, нишевое и интересное о стартапах, о чем хотелось бы узнать предпринимателям. Если у вас есть стартап или вы работаете над одним, идите размещать его в Startup Directory.

Очередная платформа, чтобы представить свой продукт. Они утверждают, что помогают людям найти ваш стартап через их сайт, мобильное приложение и социальную сеть.

Это быстрорастущая платформа для размещения объявлений и вы можете продемонстрировать свой стартап на этом сайте.

Платформа собирает питчи, истории успеха и новости о финансировании проектов. StartUp beat получил всемирную известность, его читаю тысячи людей ежемесячно. Компания находится в партнерских отношениях с Publicize, и предлагают возможность презентовать вашу историю журналистам.

Это относительно новая платформа для того, чтобы разместить стартап. Платформа не имеет большую аудиторию, но это не на долго.

Платформа только начинает развиваться и публикует в основном новости из мира стартапов. Так же планируют публиковать информацию о новых стартапах и сделках.

Это сообщество фаундеров и тестеров, где можно поделится и обсудить последние продукты и идеи. Подписчики заинтересованны в первую очередь в раннем доступе к вашему сервису.

Платформа для демонстрации, продвижения и поиска новых стартапов.

Соединяет проект и его первых потенциальных пользователей, позволяя наградить последних специальным "червячком" на сайте, который в последствии можно будет конвертировать в что-то полезное.

Позволяет создать обратные ссылки и презентовать свой проект вручную отправив детали своего проекта в каталоги, курируемые списки блогов, на сайты, которые делают обзоры различных проектов, и так далее.

Сервис продвигает стартапы для публикации в прессе. Здесь также представлен список ресурсов, где могут продвинуть ваш стартап.

А ещё подпишитесь на наш канал в Telegram, где мы даём подробную аналитику о новых стартапов с Product Hunt.

Делитесь своими источниками привлечения трафика в комментариях!

7171
37 комментариев

Дешевый и бесплатный трафик не мешал еще ни одной компании. Бесплатное продвижение — это не значит, что можно на все забить, надеясь на случайно возникающие ссылки и бесцельную контент-политику. Это значит, что нужно предпринимать активные действия, ориентируясь на понятия поисковиков о «естественности». За подборку, автору большая благодарность.

7
Ответить

Трибуна VC.RU
Spark

4
Ответить

Зашел на спарк, чето он какой-то мертвый.
Есть ещё русские аналоги vc.ru ?

Ответить

Кмк, продактхант уже не торт, как говорится.
И startuppitch не такой бесплатный, как пишут на лендингах :)

В остальном хорошая подборка - записал себе пару сайтов, спасибо.
Ещё бы русскоязычные площадки такие были :)
Пока знаю только startpack, но возможно просто плохо искал :)

Мы ещё недавно заморочились и составили список такого рода платформ, направленных именно на SaaS/PaaS модель, на которых размещались на разных этапах: https://ntile.app/placements-5e157920a04cb90001e1f457-5e157926a04cb90001e1f5f6
Их там 100+, трафик есть со всех, но разный. Думаю, это ещё от продукта зависит :)

4
Ответить

Многие клоны продакт ханта, беталист и другие, это тупо разводка на платный план. У них есть вроде какая-то очередь (на продакт ханте ее нет), и за деньги можно опубликоваться сразу. Подозреваю, что траффик от них намного меньше.

1
Ответить

Опыт с продакт хантом - один мой проект набрал около голосов, второй 50. Тот который набрал сотню - это несколько тысяч посетителей, причем шли и через несколько недель и даже месяцев после публикации. Плюс хорошие ссылки и с других сайтов. Который набрал 50 - это всего лишь десятки посетителей, через два дня все забывают. Оба - не очень релевантный трафик, на продакт ханте много людей сидит и скучает.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить