Реклама в фильме “Брат”: как в легендарном кино появился забавный продукт-плейсмент

Изначально Балабанов планировал быстро отснять легкий боевик для массового зрителя, чтобы так заработать на другой проект (“Про уродов и людей”). Сценарий был написан за несколько дней, а сам фильм отснят за месяц и символические 100 000 долларов. Многие актеры работали бесплатно, снимались прямо в своей одежде, потому что денег на реквизит не хват…

Реклама в фильме “Брат”: как в легендарном кино появился забавный продукт-плейсмент
3030

Автор не рассказала о самой интересной части из истории водки Столичной — там были суды в Гааге за право использовать товарный знак. Очень громкое дело, российские акционеры тогда около 60 млрд долларов выиграли.

2
Ответить

60 млрд? Капитализация apple 5 млрд была в те времена

Ответить