По акции Столплит мы рассчитываем бонусы в течение 45 дней с момента получения заказа. Информацию об этом отображаем в условиях акции. Т.к. на момент вашего обращения этот срок еще не прошел, мы верно посоветовали ожидать. После расчета кэшбэка зачисляем его в ближайшую дату выписки. Эта дата у всех клиентов индивидуальна. Подробности про вашу дату выписки и сумму бонусов отправили в чате приложения. Вопросы по компенсации всегда рассматриваем индивидуально. При этом для ее рассмотрения можем попросить отправить письмо по Почте РФ. В этом ошибок нет. Рассмотрим компенсацию, о которой вы говорили. Позже вернемся с итогами.
1) Вы осознаёте, что это ( ̶п̶и̶з̶д̶а̶б̶о̶л̶ь̶с̶т̶в̶о̶ ) враньё? Приведите ЛЮБОЙ пример (только не на словах) где возврат хотя бы РАЗ у кого-то зачислялся более чем полторы недели. Можно ссылкой. Можно скрином. Можно фоткой из личного архива. Там же ОЧЕВИДНО ОШИБКА. Из скринов которые я неоднократно скидывал (сама операция и её название) только тупому непонятно, что кэшбэк не будет зачислен так как система его не распознает. А поддержка вроде БАНКА? ИНТЕРНЕТ БАНКА, а не Разливочная Дяди Васи.
2) С каких пор вы просите отправлять по такой ( ̶х̶у̶й̶н̶е̶) фигне как компенсация письмо Почтой России? Тоже самое. Хочу скрин или ссылку на статью. Вы интернет-банк вроде? Хочу знать когда именно были введены эти правила триггерить клиента. Особенно, когда он прав. Только не надо рассказывать про "так было всегда мы так можем". Так не было никогда. В интернете, в отличии от поддержки текущей, ориентируюсь неплохо. Если там что-то глобальное, то понятно. Но никак не компенсация за доставленные неудобства. Это всегда решалось быстро без шума и пыли в чате или по телефону.
По акции Столплит мы рассчитываем бонусы в течение 45 дней с момента получения заказа. Информацию об этом отображаем в условиях акции. Т.к. на момент вашего обращения этот срок еще не прошел, мы верно посоветовали ожидать.
После расчета кэшбэка зачисляем его в ближайшую дату выписки. Эта дата у всех клиентов индивидуальна. Подробности про вашу дату выписки и сумму бонусов отправили в чате приложения.
Вопросы по компенсации всегда рассматриваем индивидуально. При этом для ее рассмотрения можем попросить отправить письмо по Почте РФ. В этом ошибок нет.
Рассмотрим компенсацию, о которой вы говорили. Позже вернемся с итогами.
1) Вы осознаёте, что это ( ̶п̶и̶з̶д̶а̶б̶о̶л̶ь̶с̶т̶в̶о̶ ) враньё? Приведите ЛЮБОЙ пример (только не на словах) где возврат хотя бы РАЗ у кого-то зачислялся более чем полторы недели. Можно ссылкой. Можно скрином. Можно фоткой из личного архива. Там же ОЧЕВИДНО ОШИБКА. Из скринов которые я неоднократно скидывал (сама операция и её название) только тупому непонятно, что кэшбэк не будет зачислен так как система его не распознает. А поддержка вроде БАНКА? ИНТЕРНЕТ БАНКА, а не Разливочная Дяди Васи.
2) С каких пор вы просите отправлять по такой ( ̶х̶у̶й̶н̶е̶) фигне как компенсация письмо Почтой России? Тоже самое. Хочу скрин или ссылку на статью. Вы интернет-банк вроде? Хочу знать когда именно были введены эти правила триггерить клиента. Особенно, когда он прав. Только не надо рассказывать про "так было всегда мы так можем". Так не было никогда. В интернете, в отличии от поддержки текущей, ориентируюсь неплохо. Если там что-то глобальное, то понятно. Но никак не компенсация за доставленные неудобства. Это всегда решалось быстро без шума и пыли в чате или по телефону.
3) Жду когда вернётесь.