В Директе новая волна бот-трафика. Как спасти рекламный бюджет?

Рассказываем, как мы боремся с ботами в Яндекс.Директе в 2024 году.

В Директе новая волна бот-трафика. Как спасти рекламный бюджет?
2929

«Во-вторых, пришлось скорректировать стратегию в части кампаний, установив в качестве целей не клик по кнопке, а отправку данных.» - 🤭 Вы реально ставили «клик» вместо отправки за цель??

Бедные заказчики😏

1
Ответить

Да, реально. Более того, в тематиках где объем лидов в рамках недели невелик (менее 10-15), я настоятельно рекомендую в качестве целей автоматических стратегий выставлять не конечную заявку, а верхнеуровневую цель в Метрике - клик по кнопке, открытие формы, в каких-то тематиках переход на определенные страницы. В противном случае стратегии просто не обучатся. Риски тут безусловно есть, но такой подход в любом случае имеет больше шансов на успех, чем запустить кампании с оплатой за целевую заявку и сидеть вообще без трафика. Деньги конечно сэкономите, но и профита не получите)

Ответить

Еще бы "неотказ" поставили.

Ответить