В Директе новая волна бот-трафика. Как спасти рекламный бюджет?

Рассказываем, как мы боремся с ботами в Яндекс.Директе в 2024 году.

В Директе новая волна бот-трафика. Как спасти рекламный бюджет?
2929

Боты это хорошо, а как бороться с прямым скликиванием. Вел одну компанию (в тематике недвижимости) и увидел что 90% заявок были левыми, долго не знал в чем дело, пока не нашел на биржах задания по скликиванию рекламы в моей тематики. То-есть, школьники/пенсионеры за копейки специально оставляли заявки, чтобы убить мой бюджет.
- Это показал вебвизор (когда люди заходили на сайт и заполняли все формы, которые были, не читая текста)
Чтобы их отбросить, пришлось делать формы двухуровневыми

1
Ответить

Ручной труд дороже, поэтому его продолжают использовать преимущественно в дорогих тематиках. Недвижка тут конечно чемпион. Когда вели застройщиков, неоднократно сталкивались с подобным, при том часть таких левых заявок, как выяснилось, генерили наши коллеги-маркетологи из другого агентства

1
Ответить