«Капризничают» обычно хорошие авторы и редакторы. Сроки им дай нормальные, денег им дай нормальных, ключевые слова они хотят вставлять органично, а не в каждый абзац враспорку в середине фразы. За любые темы не берутся, загрузка у них плотная, 20к текста сегодня на завтра — нонсенс, «вы же хотите нормальные тексты, мне нужно время». Кошмар. Они еще и по выходным отдыхают, представьте наглость.
Слушайте, на самом деле, все х***я кроме пчел.
Это все уже было миллион раз - когда машины заменили извозчиков, например.
Дешевые копиры писали говнотексты, ПС сначала это ели, а потом начали плавно повышать уровень требований к контенту, EAT, YMYL, МПК - это же все из этой серии.
Кроме того, с ужесточением конкуренции, выросла роль экспертного контента, пришло понимание, что в экспертизу надо инвестировать, что
это окупается:
https://www.youtube.com/watch?v=_cLB6_5tgGM - вот Колынин из Петровича
и таким образом вышло что: сервисные тексты типа описаний товаров, рецептов и говно-контента скинут на ИИ, херовые копирайтеры пойдут на стройку, нормальные - уйдут в создание экспертного контента и превратятся по сути в полноценных журналистов, так как экспертный контент требует сильно больше человекочасов на 1000 знаков.
Машины заменили извозчиков? может кареты?
+100500
Генеративки - отличный инструмент, если понимать его особенности, сферу применения и ограничения.
Беда в том, что не понимают.
Думаю, спам-апдейты ближайшего года-двух будут хорошим способом объяснить.
Начинается новый виток противостояния: создатели контента vs заказчики; контент vs ПС.
Заказчику в целом всё равно, от кого/чего контент, но если можно снизить цену под предлогом "а тут ИИ", заказчик будет рад такой возможности.
*
Что касается качества текстов и конверсионности в зависимости от качества. Тут настолько непрямая связь, что генерация не имеет особого значения (если только это не полное УГ).
Видела я прекрасные в литературном отношении тексты, а также тексты качественные экспертные и, в то же время, с хорошим языком. А конверсий с них не было. Например, по причине того, что прогер сломал какую-то мелочь в коде и страницы вроде как висели в интернете, а отдавали ошибку сервера (и поиск их не видел). Или это был лендинг с массой разнородной информации, которую проще не ранжировать, чем разобраться, по какой теме показывать.
Да мало ли причин для плохих конверсий.
→ Да мало ли причин для плохих конверсий.
разумеется, тут слишком много факторов, и не на все можно повлиять.
я даже могу предположить, что ИИ-генерация рекламных текстов в итоге окажется вполне успешной.
Напишу как сеошник. Если кратко тексты под seoшку для коммерческой ниши по гибридному анализу релевантности для поисковиков через GPT это мана небесная, поисковики хавают их за милую душу. Прикрепляю скрин в конкурентной ниши по оценке в Москве. Сайту 2 месяца накрутка + тексты с GPT = через месяц сайт в топе по 70% всей семантики. Трафик есть, позиции есть, лиды есть заказчик доволен. А вот информационные тексты GPT пишет хреново, очень хреново. Тут конечно с живым автором не сравнишь. Другой разговор что сейчас все копирайтеры стараются и инфо тексты через GPT написать, но это конечно сразу видно и такие идут в баню) В общем вывод такой для коммерции там где пользователям читать не нужно им достаточно заголовка цены и формы обратной связи GPT отлично работает. Ну а там где нужны хорошие инфо тексты там нужен живой автор.