IT — оно разное. Чтобы вести соцсети условно лайтового IT — например, EdTech и соцсети условно хардкорного IT, например, ispmanager, хостинг-провайдеров, разработчиков инфраструктурных решений — требуется разный бэкенд кандидата. В нашем узком сегменте маркетологу нужно знать, что такое Apache, Nginx, OLS, Docker, WireGuard, API-запросы, DNS и кучу другой матчасти, без которой просто невозможно сформировать предложения для клиента. У коллег из условно лайтового IT тоже есть особенности и сложная терминология, но все-таки жизнь маркетологов там кажется проще.
А в чем «людоедство»? Выглядит как честная и выгодная для всех стратегия найма
Термин "Короткий time-to-market" — штука, которая обычно применяется к проектам, решениям, но не к людям.)
Можно было бы заменить на "быстрое погружение в процессы", в целом, суть одна. Вот только мы думаем в рыночных терминах. Для нас — взаимодействие сотрудника и компании должно быть выигрышно для обоих.
Но вот "приносить пользу компании" обычно воспринимается негативно. Хотя, фактически, компания обменивает свои ресурсы на "пользу" или навыки, которые сотрудник предоставляет компании. Вот такое вот людоедство.)
Термин "лайтовый IT" не очень понятен.
лайтовый ит)))) это типа зерокодинг))
судя по статье это не про ИТ ваще
Если считать за IT только тех людей, которые кодят, то, возможно. Хотя и в маркетинге кодеров хватает.) Веб-разработка та же, тестировщики, опять же даже редакторы работают с HTMLем и PHP.)
Но я тут говорю про более широкий смысл. Про работу в компании с хардкорным IT продуктом.
Забыл самое важное спросить — а что именно "не про IT ваще"?