Наша платформа для аналитики WIB содержит в себе информацию более чем о 500 000 блогеров и их подписчиках, которую мы собираем в одном месте, из открытых публичных источников. С помощью данных от билайна мы смогли расширить возможности платформы, и теперь она дает более точную картину о целевой аудитории блогера. Соответственно, мы видим, какая доля подписчиков блогера может подходить нам по разным критериям: пол, возраст, интересы, доход, наличие и возраст детей, покупки, посещение сайтов и т. п. При этом мы не видим на платформе пользовательских данных, а только относительные величины:
Обожаю читать маркетинговые кейсы) Ты такой типа думаешь: я по жизни все выбираю сам. Маркетологи такие: А купи билетик на туту... И ты такой: А чо бы и нет
Внезапный Сапёр в скринах с ютуба повысил лояльность к статье))
Хаха, триггероность самое то для роста охватов
Ага полностью согласна, кажется ну чего сложно, просто берешь и идешь к блогеру за рекламой. А тут нет, надо сначала по куче показателей выбрать подходящего и еще.. Огромная и крутая работа:)
Без этой работы вообще ничего и не случится у блогеров🔥