Он должен регулярно носить капы, не забывать в ресторанах, не забивать на закрепляющую финальную капу, иначе все разъедется назад. При этом, если коррекция не будет успешна, пациент скорее обвинит элайнеры, ортодонта и господьбога, вместо себя. Нужно добиться, чтобы пациент доезжал до конца лечения, был в восторге от результата и везде об этом говорил.
у вас отличный подход к поиску новых решений , думаю что в реализации все бы получилось
Спасибо, Дарья!
Я не занимался этой нишей, но имел удовольствие в свое время заниматься сопровождением в одной из крупнейших компаний этой сферы. И как человек с диджитал стажем более 15 лет, могу вам сказать, что клиент ушел от вас по той причине, что вы не изучили рынок и тенденции. Даже сейчас у меня есть связи с этим сектором, и, поверьте, агрессивный маркетинг, возможности частных клиник, форумы и внутренние коммуникации между докторами - это тот пласт, который вы не видите в силу отсутствия опыта в сегменте. Все остальное - красивый спич в качестве презента, не подкрепеленный реальными проблемами и их решением с помощью стратегий и площадок. А капы цветные на репера можно и без клиники распечатать даже удаленно!
Спасибо за комментарий. Не понял, как материал связан с предположениями, почему ушел клиент. На шаге 0 мы бы изучили внутренние коммуникации между докторами и нащупали реальные проблемы. Однако, коммуникация с потенциальным клиентом или партнером оборвалась раньше. У меня есть предположения, почему оборвалась, но высказывать их публично бессмысленно.