Продавец, который знает свой товар, часто уже понимает большинство триггеров, поэтому хорошо бы просто собрать таблицу с 3-5 триггерами – уже лучше, чем ничего. Чтобы собрать максимально правильные триггеры, необходимо поговорить со своими покупателями (посмотреть комментарии и вопросы под своими товарами и у конкурентов), провести кастдев и выявить те самые причины, по которым они купили товар.
Вы блестяще описали селлеров по потребностям в качественной инфографике.
Действительно, многие продавцы, а особенно начинающие, хотят успеть везде и сразу, не обладая при этом опытом, образованием, пониманием целевой аудитории и какие триггеры срабатывают на тот или иной товар; не задумываются о том, что грамотный подход к составлению инфографики требует времени и тщательной проработки.
Отчетливо видно, что некоторые продавцы создают инфографику только один раз. При условии, что она выполнена на высоком уровне, это может считаться хорошим решением. Однако самодельные работы в дизайне карточек немедленно выдают себя - не соблюдены основы композиции, качество фотографий оставляет желать лучшего, карточка не привлекательна.
Многие не осознают необходимости постоянного отслеживания изменений и тенденций на площадках.
Обновление карточек - задача, которую необходимо выполнять регулярно. Возможно, потребуется заменить одно фото, но чаще всего нужно обновлять и саму информацию внутри карточки.
В процессе продажи, когда покупатель начинает задавать вопросы продавцу, информация о товаре постепенно расширяется, так как на вопросы нужно отвечать и искать информацию в различных источниках.
Основываясь на отзывах и ответах, необходимо обновлять информацию о товаре, так как чем больше информации указано в карточке, тем больше вероятность, что товар будет куплен.
Мы хотели бы дать вам совет: следите за рынком дизайнеров и не жалейте средств на качественную инфографику. Не забывайте, что именно инфографика, как и упаковка, является визитной карточкой товара. То первое впечатление, которое она производит на клиента, играет решающую роль в его решении о покупке.
Меня, как клиента Озона, раздражают анимированные карточки. Никогда не перехожу туда т. к. понимаю что меня усиленно привлекают, тянут за колечко в ноздре. Я всегда смотрю на магазин и товар стараюсь приобретать у Производителя. Возможно, я просто не клиповый клиент.