Как развить личный бренд бизнесмена в социальных сетях

Социальные сети – один из самых эффективных и ценных инструментов маркетинга. Это кратчайший способ наладить контакт со своей аудиторией, привлечь новых клиентов и обзавестись полезными знакомствами.

"Яндекс.Картинки"
"Яндекс.Картинки"

Для предпринимателя важно развивать личный бренд в социальных сетях, повышая таким образом узнаваемость не только своей компании, но и себя как личности. Вспомним мировые компании, упоминание которых сразу ассоциируется с конкретным человеком: Apple, Facebook, Amazon и многие другие.

Развитие персонального бренда должно основываться на нескольких факторах: целевой аудитории, стиле общения, целях, которые вы преследуете.

Предприниматели, успешно ведущие страницы в социальных сетях, предстают перед нами не как богачи, а как простые люди, у которых есть плюсы и минусы, проблемы и переживания. Это не исключает необходимость создания и поддержания образа – подписчикам будет гораздо интереснее следить за человеком, который может дать им что-то полезное, помимо красивой картинки.

Один из лучших советов для тех, кто решил заняться личным образом, – оставаться самим собой. Пользователи социальных сетей легко отличают фальшь и неестественность. Интернет предоставляет почти неограниченный доступ к информации, так что выдавать себя за кого-то другого очень трудно и нецелесообразно, к тому же честность с аудиторией повышает лояльность и вовлечённость.

Что давать своим подписчикам?

  1. Красивый и полезный контент. Даже простая жизненная история, которую вы хотите рассказать, должна иметь ценность для фолловера. Расскажите, как ошибались, как преуспевали, как пришли к тому или иному решению, что сделали для того, чтобы получить результат, который выкладываете на всеобщее обозрение.
  2. Чередуйте контент, повышайте вовлечённость, призывайте делиться мнением в комментариях. Комментарии социальных сетей – прекрасная обратная связь, которая мгновенно даёт понять, какие аспекты нужно отработать, а какие нравятся большей части аудитории. Никогда не удаляйте комментарии, даже самые неприятные. Конструктивную критику нужно уметь принимать и отрабатывать. Неадекватных людей проще заблокировать – они не принесут пользы.
  3. Развитие личного бренда невозможно без продвижения. Если вы набрали аудиторию, но не расширяете её, полезность постепенно будет сходить на нет. Для продвижения существует несколько простых и относительно дешёвых инструментов.
  4. Вы можете заказать рекламу у блоггеров, вступить в коллаборацию с ними. Коллаборация показывает вас на одном экране с лидерами мнений, вы выступаете как эксперт в своей сфере. Если вы хорошо проявите себя – ждите новых подписчиков.
  5. Ещё один из популярных способов продвижения – розыгрыши ценных и полезных призов. Условия простейшие – объявите о том, что собираетесь разыграть, например, iPhone 11 Pro среди подписчиков. Попросите знакомых распространить эту информацию, заплатите блоггерам за репост. Скорее всего, получите приток новых людей. Важно удержать этих пользователей, заставить их поверить, что ваш контент важен им, что здесь они не только за айфоном.

Многие компании на Западе, начиная развивать личный бренд своих топ-менеджеров, получали бесценные сведения не только о самих себе, но и о конкурентах. Видя, чем живут другие люди и компании, вы можете корректировать стратегию развития своего аккаунта, учитывать ошибки и становиться лучше.

#мойбизнес

44
1 комментарий

Для личного бренда главное - искренность, иначе все потуги в пустую. 

1
Ответить