Газпромбанк выпустил карту, которой невозможно пользоваться [обновлено, не решено]

Всем привет!

Как и многим, поналобилась банковская карта платежной системы Union Pay. Поскольку уже был клиентом Газпромбанка (далее - ГПБ) - не думал что оформление карты станет настоящим испытанием.

1. ГПБ нигде не сообщает, что при заказе карты в мобильном банке Вам придет неименная карта. Хотя, казалось бы, в чем проблема выпустить именную карту? Я уже ваш клиент! Делаю заказ под авторизацией из мобильного банка. В чем проблема идентфицировать меня? Ну или хотя бы предупредите, что выпускаете неименную карту.

2. Моя карта уже четвертый день не активируется. Да-да, курьер принес карту, сказал, что буквально через 10 минут появится возможность активировать ее в мобильном банке. Увы, в ЛК по-прежнему нет новой карты.

3. Спрогнозировав, что дело само собой не решится - сразу отправил заявку в службу технической поддержки. Как думаете, как быстро они обещают рассмотреть заявку? До 14 дней! Вот такая клиентоориентировать. Скажите пожалуйста, в чем проблема?

Газпромбанк выпустил карту, которой невозможно пользоваться  [обновлено, не решено]

Таким образом, советую избегать Газпромбанк. Ну или хотя бы выпускать карту за пару месяцев до необходимости ее использования. Возможно этого времени хватит техническим специалистам банка для устранения весьма вероятных проблем с ней. А может и нет.

UPD:

Дно пробито еще раз. Поступило сообщение, что обращение рассмотрено. Мне необходимо повторить операцию, зафиксировав точное время!? Какую операцию? История умалчивает, карта как не отображалась в личном кабинете, так и не обображается. Позвонил в ГПБ, составили новое обращение :D

Газпромбанк выпустил карту, которой невозможно пользоваться  [обновлено, не решено]

UPD 22.02. 2024

Прогресс! Новая карта стала отображаться в приложении! Маленькая победа. Но радоваться рано, активация карты не проходит

Газпромбанк выпустил карту, которой невозможно пользоваться  [обновлено, не решено]

Написал новое обращение, это уже 3-е по счету. Видимо, в Газпромбанке для каждого клиентского действия нужно писать обращение.

11
8 комментариев

Для Газпромбанка это нормально. Нам с женой привезли карты которые не работают по NFC, нужно как 10-15 лет назад вставлять в терминал. Поддержка отвратительная, отвечают по по дня и ответ нужно дать за 3 минуты. Кинули еще с кэшэм, отвратительный банк

2
Ответить

Увы, но выбор по юнион пей максимально ограничен.

Ответить

Так просто посмотри в других банках.. Сбере, альфе, тиньке... У меня в альфе большинство продуктов, проблем не было. Тиньк тож неплох, но скатился. Газпром в целом не особо нравится, не вижу супер выгоды

Ответить

Причем тут альфа?) Они даже не анонсировали юнион пей же. У тинькофф работало до прошлого года, очень жаль что китай отключил их, самый лучший банк за границей был. Есть два варианта -либо юнион пей заработает у всех банков РФ, тк налаживаются связи, либо отключат наглухо у всех постепенно, даже у гпб.

1
Ответить

Банки, выпускающие UnionPay можно пересчитать по пальцам одной руки.

Ответить

Добрый день!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с банком.
Ваше обращение находится в работе. Итоговый ответ будет предоставлен на портале Банки.ру в комментариях под вашим отзывом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Ответить