Дно пробито еще раз. Поступило сообщение, что обращение рассмотрено. Мне необходимо повторить операцию, зафиксировав точное время!? Какую операцию? История умалчивает, карта как не отображалась в личном кабинете, так и не обображается. Позвонил в ГПБ, составили новое обращение :D
Для Газпромбанка это нормально. Нам с женой привезли карты которые не работают по NFC, нужно как 10-15 лет назад вставлять в терминал. Поддержка отвратительная, отвечают по по дня и ответ нужно дать за 3 минуты. Кинули еще с кэшэм, отвратительный банк
Увы, но выбор по юнион пей максимально ограничен.
Так просто посмотри в других банках.. Сбере, альфе, тиньке... У меня в альфе большинство продуктов, проблем не было. Тиньк тож неплох, но скатился. Газпром в целом не особо нравится, не вижу супер выгоды
Причем тут альфа?) Они даже не анонсировали юнион пей же. У тинькофф работало до прошлого года, очень жаль что китай отключил их, самый лучший банк за границей был. Есть два варианта -либо юнион пей заработает у всех банков РФ, тк налаживаются связи, либо отключат наглухо у всех постепенно, даже у гпб.
Банки, выпускающие UnionPay можно пересчитать по пальцам одной руки.
Добрый день!
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при взаимодействии с банком.
Ваше обращение находится в работе. Итоговый ответ будет предоставлен на портале Банки.ру в комментариях под вашим отзывом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка