Ситуация такая, 6 декабря нашел выгодное предложение на iphone 15, но аккаунт не понятно почему не смог подключиться к программе "СберСпасибо", я позвонил в поддержку и мне сказали, что бонусы придут, они будут просто заморожены, чтобы не упустить выгоду по кешбеку, я взял сразу 3 штуки на всю семью (9898829029543 номер заказа), айфоны получены, бонусы пришли, казалось бы осталось только подключиться к программе лояльности через поддержку, 17 января создал первое обращение по этому поводу GDS-2815819, которое они в тот же день и закрыли)) И как вы догадались проблема была не решена, я все также не мог использовать накопившееся бонусы!! Окей.. Создаю еще одно обращение 24 января GDS-2863061 и уже с приложенным скриншотом о проблеме (при активации бонусов в мегамаркете "Не удалось добавить бонусы". ссылка на скрин ниже) и всё! Сегодня 20 февраля, прошел МЕСЯЦ!! А технические специалисты даже обращение не закрыли, 3-7 дней срок решения проблемы, как они сами утверждают, 0 новостей от них, просто забили!!
Очередного перекупа динамят с бонусами. Мы эти сказки про семью, родственников и.т.д. читаем почти каждый день)))
Уже даже забавно читать всех этих людей, которые "на всю семью/в подарок всем родственникам" покупают айфоны пачками.
Перекупы могут получать бонусы?
тебе фото дочки с айфоном отправить!?
И при чем здесь барыга, если закон не запрещает или вам кто то мешает сделать также, а зависть плохое качество.
Да никто и не говорит, что закон запрещает.
Правила мм запрещают комдеятельность. Перепродажа она и есть