Проблемы в руководящем составе Tinkoff поддержки?

С толкнулся с довольно интересной и запутанной ситуацией.

В приложении есть ошибки (много ошибок, начиная с накруткой балов в турнире, заканчивая накруткой денег...). При попытке устранения багов приложения, сотрудники поддержки не идут активно на помощь.

Иногда могут возникнуть странные и комичные ситуации где надо поддержку макать их их же собственный текст ибо они его не читают.

Рядовой сотрудник поддержки совершает ошибку и идёт на него жалоба, сотрудник выше рангом защищает знакомого, а руководство просто отклоняет жалобу по причине своей гордости.

На руках, ошибка приложения(признанная сотрудниками и формой обратной связи), обещания сотрудника поддержки оплатить любые расходы понесённые из-за ошибки.

В итоге имею 4 отклонения вернуть 1990 рублей за активацию premium.

Помогло только подождать когда смена поменяется и можно будет создать запрос через других сотрудников.

Частично включил в запрос текст из уже готовой судебной претензии, и подействовало.

У меня не было желания побеждать, за победу в 20к, можно получить в подарок 115фз, за каждую операцию в данном банке. А это не есть оптимальный выход.

Проводить подобное не советую, моей целью было убрать ошибку приложения в кратчайшие сроки. У вас ошибка может не отображаться, нужно много факторов. Её уже могли исправить.

Часть переписки предоставляю на ознакомление

Проблемы в руководящем составе Tinkoff поддержки?
Проблемы в руководящем составе Tinkoff поддержки?
Проблемы в руководящем составе Tinkoff поддержки?
Проблемы в руководящем составе Tinkoff поддержки?
Проблемы в руководящем составе Tinkoff поддержки?
Проблемы в руководящем составе Tinkoff поддержки?
Проблемы в руководящем составе Tinkoff поддержки?
Проблемы в руководящем составе Tinkoff поддержки?
Проблемы в руководящем составе Tinkoff поддержки?
Проблемы в руководящем составе Tinkoff поддержки?
7 комментариев

Здравствуйте.

Накопительный счет можно открыть без сервиса Премиум. По техническим причинам обычная кнопка могла быть не видна. Простите, пожалуйста. Сейчас работаем над исправлением. Начислили вам компенсацию.

Мы не преследовали злого умысла, когда придумывали персонажей для достижений. Передали вашу обратную связь ответственным.

Ответить

@Тинькофф а можете похвалить Анастасию, ответ которой на предпоследнем скриншоте автора статьи?

Так хорошо всё описала и объяснила. Единственный адекватный оператор, судя по скриншотам переписки.

1
Ответить

Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь! Мы отметим работу Анастасии и передадим ей ваши слова.

Ответить

То есть 19 февраля вы пожаловались на баг в приложении, а 20-го уже написали статью тут на виси? Я скажу так - баг не глобальный судя по всему, у меня на тринадцатом сяоми и у жены на четырнадцатом айфоне такой ошибки нет. Значит ошибку будут изучать, кого касается, почему и тп. Это нам кажется что баг просто берешь и исправляешь за 2 клика, на самом деле все зависит от бага и часто исправление может быть только в следующем релизе аппа. Ну а про крыску вы чет надушнили, это же просто геймификация, их истории с "кто вы на этой неделе" можно не читать, я не читаю. Но то что пара операторов на скрине вообще не поняли проблему это конечно тупо, согласен

Ответить

Баг не поправили спустя 35 дней

Ответить