Проблемы в руководящем составе Tinkoff поддержки?
С толкнулся с довольно интересной и запутанной ситуацией.
В приложении есть ошибки (много ошибок, начиная с накруткой балов в турнире, заканчивая накруткой денег...). При попытке устранения багов приложения, сотрудники поддержки не идут активно на помощь.
Иногда могут возникнуть странные и комичные ситуации где надо поддержку макать их их же собственный текст ибо они его не читают.
Рядовой сотрудник поддержки совершает ошибку и идёт на него жалоба, сотрудник выше рангом защищает знакомого, а руководство просто отклоняет жалобу по причине своей гордости.
На руках, ошибка приложения(признанная сотрудниками и формой обратной связи), обещания сотрудника поддержки оплатить любые расходы понесённые из-за ошибки.
В итоге имею 4 отклонения вернуть 1990 рублей за активацию premium.
Помогло только подождать когда смена поменяется и можно будет создать запрос через других сотрудников.
Частично включил в запрос текст из уже готовой судебной претензии, и подействовало.
У меня не было желания побеждать, за победу в 20к, можно получить в подарок 115фз, за каждую операцию в данном банке. А это не есть оптимальный выход.
Проводить подобное не советую, моей целью было убрать ошибку приложения в кратчайшие сроки. У вас ошибка может не отображаться, нужно много факторов. Её уже могли исправить.
Часть переписки предоставляю на ознакомление