Как CDEK.Shopping 4 месяца не присылает Iphone 15 и не возвращает деньги

Я считаю, что это обман и мошенничество!

02.11.2023 г. я сделала заказ на сайте CDEK.Shopping - Смартфон Apple iPhone 15 Plus, 128 ГБ, (2 SIM), Pink на сумму 92 051 рублей, номер заказа 51900-0006.

14.11.2023 г. на почту пришло уведомление, что айфон выкуплен у продавца. С этого момента статус заказа больше не менялся и меня начали кормить обещаниями.

По истечению 1,5 месяца нет движения товара, и я решаюсь им написать

14.12.2023 г. пишу в чат-поддержки Telegram с запросом пояснить почему нет движения товара, на что был получен ответ, что они ожидают поступление моего товара на их международный склад для обработки перед отправкой и оформления документов. Пообещали уточнить у коллег почему нет движения товара и предоставить ответ на электронную почту.

21.12.2023 г. пишу вновь в их чат Telegram, сообщают что мне не прислали информацию на почту, на что получаю стандартный ответ: ваш запрос в работе, ожидайте. На вопрос, когда ожидать, мне перестали отвечать.

22.12.2023 г. снова пишу в чат Telegram, что не получила никакого ответа, на что меня начали убеждать, что мой запрос находится на рассмотрении и его рассматривают в порядке очереди. Пообещали, как только информация о моем товаре у них появится – сообщат. Я по наивности конечно же поверила и продолжила ожидать свой товар.

27.12.2023 г. пишу им на почту уточнить детали местонахождения продукции и причины задержки, на что мне через сутки отвечают, что мой заказ выкуплен и отправлен на международный склад, точными сроками доставки они не владеют и предложили ориентироваться на общий срок доставки 30 дней, а возможно даже раньше. Но ничего не происходит!

По истечению 60 дней пишу Заявление на возврат денежных средств

07.01.2024 г. пишу им на почту, что прошу осуществить возврат денежных средств в полном объеме, т.к. срок доставки превысил более 60 дней от момента заказа. 9 января мне пришел от них ответ, что мне нужно подтвердить отмену и что в течение 30 дней будет принято решение о возврате денежных средств. В тот же день я подтвердила отмену и только 10 января они зафиксировали мое заявление.

09.02.2024 г. пишу на почту, что сегодня 30-ый календарный день, изменений в перемещении товара нет, как и статуса, что мой заказ отменен. Все это время статус заказа находится - В работе. На почте мне перестали отвечать.

10.02.2024 г. пишу в Telegram и VK, т.к. по электронной почте перестали отвечать, что 10 января СДЭК взяли в работу мое заявление на возврат денежных средств, что прошло 30 дней и ответа от них так и не поступило. На что я опять получаю информацию, что мой запрос на возврат средств все еще находится на рассмотрении и ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ они направят мне в личный кабинет заявление на возврат. Сообщают, что все заявки они рассматривают в порядке очереди. На что я решаю запросить свой порядковый номер в очереди, мне сообщают, что порядковых номеров у них нет.

12.02.2024 г. отправляю почтой России, а также в VK и на электронную почту досудебную претензию. В VK мне ответили – претензии пишите на почту info@cdek.shopping.

16.02.2024 г. пишу снова в VK: принято ли какое решение по моей заявке на возврат? На что меня просят подождать еще 1-2 рабочих дня. Я снова жду. По прошествию двух дней пишу и мне сообщают, что теперь нужно подождать три дня. Прошу предоставить документы, доказывающие, что мой товар выкуплен – сообщают, что мой запрос на инвойс они получили и конечно же нужно подождать 3-5 дней.

Сегодня (20.02.2024 г.) снова пишу в VK, прошу прислать зарегистрированный номер на мою претензию и номер отмены заказа, и вы не поверите, они пишут – что коллеги напишут мне на почту, но ТОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОНИ НЕ ЗНАЮТ. Ответа на претензию я не получила, как и возврата денежных средств.

По итогу: сегодня 110 день, как я ожидала заказ и мне очень обидно, т.к. это был подарок на День рождения. К сожалению, я так и не смогла купить телефон в другом месте, т.к. деньги ушли в CDEK.Shopping. На сегодняшний день я тщетно пытаюсь вернуть деньги. Статус заказа якобы «В работе», но никакими документами это не подтверждено. Я настоятельно не рекомендую заказывать телефоны или другие товары у этой компании. Они срывают свои же сроки поставок, кормят «завтраками», присылают стандартные автоматизированные отписки, не возвращают деньги в нарушение закона о защите прав потребителей.

CDEK.Shopping, он же ООО «СДЭК.Маркет» в лице генерального директора Пивоварова Д.А.!

Я ТРЕБУЮ вернуть мне денежные средства в полном объеме 92 051 рублей. Если на мой счет до конца этой недели не поступят деньги, то я буду вынуждена направить заявление в следственный комитет и прокуратуру по факту мошенничества, а также обратиться в суд с иском о возврате денег и компенсации морального вреда.

Ниже предоставляю скрины моего общения со CDEK.Shopping:

UPD:

22.02.2024 мне вернули деньги, но самое странное, что при отмене заказа сдэк написал, что товара в наличии не оказалось!

Всем, кто пострадал и ожидает свой товар я настоятельно рекомендую писать досудебную претензию на возврат полной суммы денег и придать огласку в виде поста. Только так вы сможете вернуть себе деньги.

Как CDEK.Shopping 4 месяца не присылает Iphone 15 и не возвращает деньги
7 комментариев

Кормят завтраками, динамят, включают дурака, нагло откровенно врут. Шарага продолжает работать по полной, на лицо явно мошенническая схема. Пишите заявление на них и подавайте в Суд, отсудите в 2 раза больше, уже столько людей пострадали от них и они продолжают этим заниматься и дальше. У всех одинаковые проблемы с доставкой и с возвратом своих же денег за не исполненные обязательства и ввод в заблуждение враньем. По мимо того, что прокручивают ваши деньги месяцами, есть желание урвать хоть сколько нибудь за не исполненный заказ. Скорее всего они ничего даже не выкупили врут просто и время тянут.

1
Ответить

Именно, все так, как вы пишете! Если до конца недели не получу возврат полной суммы, то подам исковое заявление в суд!

Ответить

Здравствуйте.
Нам жаль, что работа нашего сервиса разочаровала и Вам долго пришлось ожидать решения.
Мы ни в коем случае не игнорируем обращения наших клиентов и предоставляем обратную связь в порядке очереди. Сейчас действительно время ответа может быть увеличено из-за загруженности в каналах связи. Мы уже работаем над тем, чтобы предоставлять ответы своевременно.
Мы вернули Вам денежные средства сегодня на карту оплаты. Чек возврата направили Вам на почту. Проверьте, пожалуйста.
Пожалуйста, примите наши извинения, что заставили Вас волноваться.

Ответить

Здравствуйте, все ни как не могу получить от вас ответ на вопрос, хотелось бы понять, скажите, а почему столько много людей остались не довольны после взаимодействия с вашим сервисом? Только на этом сайте больше 500 отзывов о вас, 95% которые негативные, а есть еще и другие площадки где пишут тоже самое. Чем все так не довольны? Почему столько людей оставляют жалобы и постоянно идут Суды с Вами? Вот например http://www.ekboblsud.ru/news.php?id=3438

1
Ответить

Жесть. Вероятно они даже не выкупали его.
Конечно не лучшая идея покупать Iphone, ещё и китайский с двумя сим, у сдек шоппинга.
Ими завален Авито, где можно взять здесь и сразу, и нормальную версию сим+есим.

Ответить

Да, тоже такое сложилось впечатление, что ничего не выкуплено. Повелась на громкое имя, а отзывы не проверила. Сейчас на многих площадках цена ниже, можно забрать здесь и сейчас, а не долгие ожидания неизвестно чего с поддержкой, которая пишет только отписки.

Ответить