Инструмент, который увеличил продажи в 2 раза / Реальный кейс

Я внедрил всего 1 инструмент клиенту, за счет чего мы увеличили продажи за последующий месяц больше чем в 2 раза. Это реальная история, кейс который я успешно закрыл и принес совершенно новый для клиента способ монетизация трафика и возможность масштабироваться в будущем. Тут я рассказал все этапы через которые мы прошли и к какому результату мы пришли.

Еще в прошлом году ко мне обратилась знакомая одного из моих клиентов. Регина (знакомая клиента) является небольшим блогером с аудиторией около 30 000 подписчиков. Тема блога была мода и стиль. В блоге девушка рассказывала про современные тренды, способы раскрыть себя через стиль и почувствовать себя уверенной. Понятное дело что наша целевая аудитория были женьщины. Кроме того у Регины был собвственный бренд и бутик в центре города. Она являлась спикером на разных выступлениях и конференциях. И изначальный запрос стоял в том чтобы создать ей фирменный стиль под выступления (В фирменный стиль входили банеры, визитки, айдентика, цветовые решения) .

Инструмент, который увеличил продажи в 2 раза / Реальный кейс

Входящие данные:

  • Девушка блогер эксперт
  • Тема моды и стиля
  • Аудитория 30 000 подписчиков
  • Есть собственный бренд
  • Запрос: создать фирменный стиль

Но самое важное, что еще на первом созвоне я уже увидел вектор развития и как могу действительно помочь своему клиенту и полностью изменить формат монетизации трафика. Мало того в будущем, как показала аналитика это еще и принисло клиенту часть новой аудитории. Основным ключом к увеличению прибыли стал интрнет магазин одежды. Да, возможно для многих это очевидный и не замысловатый инструемнт, который все это время был на поверхности, но на тот момент, клиент даже не подозревал об этом.

Инструмент, который увеличил продажи в 2 раза / Реальный кейс

На следующем созвоне я презентовал свою идею, подготовил презентацию, раскрыл подводные камни и в итоге мы начали разработку. Всю работу я поделил на несколько этапов:

  • Этап брифинга (который прошел на этом же созвоне, где мы выделили все преимущества, составили карту и собрали все необходимы результаты)
  • Этап референсов и структуризации
  • Этап прототипирования
  • Этап дизайна
  • Этап верстки и финиширование проекта

На этапе рефернесов я собрал большую базу конкурентов, их мвп, основные преимущества и недостатки. За счет этого я полностью проработал структуру, мы вместе с клиентом определились с направлением дизайна и стилем, и я приступил к прототипированию. На данном этапе я выделил все конкурентные преимущества клиента в прототипе, создал акценты и распределил информацию.

Инструмент, который увеличил продажи в 2 раза / Реальный кейс

На этапе дизайна была проведена колосальная работа. Я проработал все моменты ux\ui дизайна, подобрал тонну медиа материалов и по итогу представил Регине свой итоговый вариант дизайна. На мое удивление, мы внесли всего одну единственную правку и приступили к верстке. Так как я работаю со своей профессиональной командой, то версткой занимался мой помощник под моим постоянным контролем. А так же он постоянно получал под зад за задержки и неправильную интерпритацию дизайна) Версталось все на Вордпресс с вукомерсом. Это был наиболее адекватный вариант исходя из запросов по функционалу сайта и работы с ним.

Основные моменты которые мы реализовали:

  • Функции интрнет магазина
  • Интеграция со сдэком
  • Интеграция с эвотором
  • Сбор базы аудитории

В итоге мы создали полноценно автоматизированный инструмент.

Как это работало?

Трафик поступал на сайт, далее благодаря уникальному дизайнуи проработке структуры и функционала человек совершал покупку, если требовалась доставка, то автоматически создавался заказ в сдэк, Автоматически пробивался чек на кассе. Сотруднику оставалось взять вещь со склада и отнести на сдэк. И главное, все рботало БЕЗ костылей. хоть и очень хотелось) Таким образом онлайн торговля и офлайн тороговля были полностью интгрированны друг с другом и все работает как швейцарские часы.

Почему я так уделяю этому внимание, да потому что интегрировать эвотор через онлайн оплату с онлайн чеками и особенно без базы товаров было АДОМ. Я с помошником прошел все эти круги пока в итоге все не заработало так как надо.

Инструмент, который увеличил продажи в 2 раза / Реальный кейс

ИТОГ:

Когда я завершил всю работу, я не ожидал что будет такой поток клиентов. По итогу, после анонса интрнет магазина в соц сетях регины, выручка за месяц с интрнет магазина составила больше выручки офлайн точки. Таким образом мы увеличили общую прибыль больше чем в 2 раза только за счет сайт и моего опыта в сфере разработки дизайна и продвижения бизнесов в интернете.

Если хотите, в комментариях могу прикрепить ссылку на сайт, чтобы вы могли посмотреть какой результат мы получили в итоге.

Инструмент, который увеличил продажи в 2 раза / Реальный кейс

Так же, если вам необходимо разработать сайт для вас и вашего бизнеса, оставлю контакты ниже.

бесплатно разработаю дизайн первого экрана и проработаю структуру вашего бущуего сайта.

Телеграм — https://t. me/ivanizmailovv

11
2 комментария

Отличный кейс, прикрепите ссыль, пожалста

1
Ответить

Немного задержался, но вот ссылка - https://reginamuratova.ru/
На данный момент перерабатываем систему товаров и вводим новую црм :)

1
Ответить