Сегодня Yota одним днем заблокировала сим-карту, которой я пользуюсь с 2015 года. За "неактивность" в течение 90 дней, хотя ранее в поддержке, мне сообщали, что входящие СМС — также являются признаком "активности" сим-карты. Предупреждающего СМС от YOTA о блокировке не было, в пятницу и субботу еще приходили СМС от банков, сегодня вторник, сим-карта просто заблокирована. Прошу представителей YOTA разобраться как можно скорее с данной ситуацией, так как к номеру привязаны все банковские аккаунты и тд. Вижу, что тенденция на блокировку номеров от YOTA только нарастает, не понимаю как это возможно в 2024 году.
Спасибо, что поделились полезной информацией. Думаю, пора и мне сменить оператора.
Да ваще сто проц нафиг они нужны
Привет! Понимаем, что такая ситуация может испортить впечатление о нас, однако мы всегда готовы найти решение. Надеемся, что прощаться все же не придется 🙌
Ты не первая с такой проблемой. Странно, что нужно писать пост на vc, чтобы разобраться с такой простой ситуацией. Неужели тяжело предупреждать о том, что номер будет заблокирован
Сам абонент @Yota @Yota, но теперь думаю поменять основного оператора, к которому привязаны банки и сервисы
Привет! Не хотелось бы прощаться 😔 Понимаем, что такое оповещение было бы удобным, и видим интерес пользователей к нему. Обязательно постараемся реализовать его в будущем.
Для того, чтобы не столкнуться с такой ситуацией и сохранить номер, достаточно совершать активность на номере, подробнее рассказали здесь: yota.ru/support/mobile#172684/623849. Будет здорово, если все же останетесь с нами 🙌
Ирина, это просто неприемлемо! Какой абсурд блокировать вашу сим-карту без предупреждения! Оператор должен был уведомить вас заранее о возможной блокировке из-за неактивности. Ведь они сами ранее утверждали, что входящие СМС также являются признаком “активности” сим-карты. Где же логика? Почему в 2024 году операторы все еще игнорируют базовые принципы обслуживания клиентов? Вы получали сообщения от банков всего за несколько дней до блокировки, что еще раз подтверждает вашу активность. В конце концов, у вас привязаны к номеру все банковские аккаунты! Это же просто абсурд! Я с вами на 100% согласен, Ирина. Надеюсь, что YOTA разберется с этой ситуацией немедленно и вернет вам доступ ко всем вашим сервисам. Неужели им не ясно, что пользователи ожидают и заслуживают намного лучшего обслуживания в наше время?!
Федор, добрый вечер!
Вероятно, у Вас была такая же ситуация?
Очень неприятно, согласна.
Надеюсь, @Yota ответит мне в скором времени и вопрос быстро решится.
Очень приятно слышать от Вас слова поддержки.