Сегодня Yota одним днем заблокировала сим-карту, которой я пользуюсь с 2015 года. За "неактивность" в течение 90 дней, хотя ранее в поддержке, мне сообщали, что входящие СМС — также являются признаком "активности" сим-карты. Предупреждающего СМС от YOTA о блокировке не было, в пятницу и субботу еще приходили СМС от банков, сегодня вторник, сим-карт…
Ирина, это просто неприемлемо! Какой абсурд блокировать вашу сим-карту без предупреждения! Оператор должен был уведомить вас заранее о возможной блокировке из-за неактивности. Ведь они сами ранее утверждали, что входящие СМС также являются признаком “активности” сим-карты. Где же логика? Почему в 2024 году операторы все еще игнорируют базовые принципы обслуживания клиентов? Вы получали сообщения от банков всего за несколько дней до блокировки, что еще раз подтверждает вашу активность. В конце концов, у вас привязаны к номеру все банковские аккаунты! Это же просто абсурд! Я с вами на 100% согласен, Ирина. Надеюсь, что YOTA разберется с этой ситуацией немедленно и вернет вам доступ ко всем вашим сервисам. Неужели им не ясно, что пользователи ожидают и заслуживают намного лучшего обслуживания в наше время?!
Федор, добрый вечер!
Вероятно, у Вас была такая же ситуация?
Очень неприятно, согласна.
Надеюсь, @Yota ответит мне в скором времени и вопрос быстро решится.
Очень приятно слышать от Вас слова поддержки.
Привет! Входящие SMS сейчас не являются активностью. О том, как сохранить номер, рассказываем здесь: yota.ru/support/mobile#172684/623849. Что касается уведомления о возможной блокировке, у нас оно пока не реализовано - постараемся это исправить в будущем, отметили пожелание.
В ситуации автора поста уже разбираемся и ищем решение 👌