Пока вы ждете продаж в агентстве, ваш сейлз тупит и делает ненужную работу

Недовольные клиенты, измученные постоянными созвонами сотрудники и неадекватные заказчики, которые выносят мозг, — то, что вы получите от некомпетентного сейлза в агентстве. Рассказываем, как устроен отдел продаж в Рыбе и почему вам не нужен очередной МОП или РОП.

Пока вы ждете продаж в агентстве, ваш сейлз тупит и делает ненужную работу
6262

Если агентство маленькое или контракты большие и редкие, продавать "первым лицом" это эффективно. Но если запросов много, и они шаблонные, ставить на эту позицию что первое лицо, что эксперта — расточительно и вредно.

Мы пробовали разные варианты. Очень часто эксперты не хотят продавать и боятся продаж. Найти эксперта, который полюбит продажи — очень сложно. Можно найти того, кто полюбит клиентов — но тогда эти эксперты по доброте душевной не продают, а бесплатно консультируют :)

Вобщем, мы отказались от экспертов на первой линии продаж. У нас в Профдело два вдумчивых менеджера, которые знают наши продукты, внимательны к клиентам и готовы решить любые вопросы. А если в процессе диалога они понимают, что нужен эксперт, тогда на пресейл приглашается руководитель отдела и все довольны.

Нет, вру, наверное не все довольны, скорее всего некоторые наши пока-еще-не клиенты действительно огорчаются от того, что их встречает не специалист, который будет их вести, а менеджер. Но, опять-таки, это тест на адекватность — если заказчик может обозначить свою потребность (хочу поговорить с экспертом, который будет меня вести) — мы всегда идем навстречу. А если заказчик ожидает, что мы должны сами догадаться о том, что ему нужно — то лучше не к нам, телепатия этажом ниже :)

3
Ответить

Татьяна привезла целый самосвал адекватности. А статья читается как анекдот, хочется скринить и постить из нее мемы

3
Ответить